— Куда ты намылился на ночь глядя? Сорвался. Чуть дверь не выбил. — Проревел Канкуро, стоило Гааре появиться из песка в гостиной с Шарлоттой на руках. Кукольник сразу же притих, стоило ему увидеть состояние девушки. — Что случилось?
— У нее истерика. — Холодно проговорил Гаара. — Где Мэри?
— Я здесь. — Сайрус подошла к Кадзекаге и забрала дрожащую, как осиновый лист, подругу. — Я надеюсь на исчерпывающее объяснение. — Мэри строго посмотрела на Кадзекаге и, дождавшись утвердительного кивка, повела Шарлотту в ее комнату.
— Что произошло? — Канкуро сосредоточено смотрел на брата, надеясь по его мимике узнать правду.
— Я толком не знаю. Единственное, что я знаю: двое закрыли Чарли в комнате со взрывчатым предметом. Когда я появился, она рванула ко мне с криком, что все взлетит на воздух. Я не знаю, что могло ее напугать до такой степени? Но.... Ей нужен отдых.
— Твой третий глаз что-то засек?
— Нет. Только две фигуры. Мужская и женская. Женская показалась мне знакомой.
— О, видимо мои журнальчики растормошили в тебе мужское начало. — Подмигнул брату Канкуро.
— Твои журнальчики заставляют Чарли думать, что я извращенец. — Хмуро проговорил Гаара, одарив брата тяжелым взглядом.
— О, уже Чарли. — С довольной улыбкой проговорил Канкуро. — Она явно тебя зацепила, еще во время своего первого появления. А насчет извращенца, то.... Ты и без моих журналов прекрасно справляешься. Так подтрунивать над Шарлоттой, заставляя ее краснеть, можешь только ты. Брат, тебя надо было просто растормошить.
— Ничего я ее не подтруниваю. — Злобно прошипел Гаара. — Она сама меня провоцирует.
— Да вы друг друга стоите. — Хохотнул Канкуро. — Чего стоят эти ваши постоянные ссоры. Скажи, они вас, что, возбуждают, что вы постоянно ругаетесь?
— Ничего меня не возбуждает. — Прорычал Гаара. — Она просто меня раздражает.
— Поэтому сейчас ты обеспокоенно смотришь в сторону, куда она ушла, а до этого подорвался с места и чуть полдома не разрушил. — Хохотнул Канкуро. — Да ты себя послушай. Ты влюбился, братишка.
— Слушай, разберись лучше со своей личной жизнью. Вон, к слову, Мэри идет.
— Где? Черт, Гаара ты специально это сказал?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два мира
Gizem / GerilimСотрудник ФБР и мир «Наруто». Скажете невозможно. Я вас умоляю, на работе в ФБР всякое возможно. Даже перемещение в пространстве. Даже в выдуманный мир. Но что здесь делает наркоторговец? И почему целью снайпера стал Кадзекаге? Что делать, если в м...