Дорога домой

2 0 0
                                    


Утро для всех жителей Сунагакуре началось с ругани, доносящейся из Резиденции Кадзекаге.

— Гаара, чтоб ты жил долго и счастливо, дай сюда руки я сниму отпечатки пальцев! — Рычала Шарлотта на правителя деревни.

— Что ты вообще делаешь? — Шипел разъяренный Кадзекаге. — Я тебе выделил лабораторию, сиди себе и изучай пули под микроскопом. Чего ты к людям цепляешься?

— На этой пуле я нашла два отпечатка, я хочу убедиться, что это наши с тобой, а не кого-то другого. — В тысячный раз за утро объяснила Шарлотта.

Она любила свою работу. Ей было приятно вернуться к истокам криминалистики и по старинке собирать отпечатки пальцев, делать картотеку и упорядочить улики. Но объяснять в миллионный раз за последние три часа, почему она пристает ко всем шиноби деревни с просьбой помазать кончики пальцев краской, ей определенно уже надоело. Сложнее всего было с Гаарой. Помимо язвы, Кадзекаге оказался еще и упрямым бараном, которого невозможно было переубедить. Проще дождаться дождя в пустыне, чем заставить Гаару сделать то, чего он делать не хотел.

— Не будь маленьким, в самом деле. — Взмолилась Шарлотта, глядя на мужчину. — Тебе вчера тридцатник стукнул, а ты ведешь себя, как трехлетний ребенок.

— А он таким и является. — Усмехнулась Темари. Она, Шикамару, Канкуро, Саске и Сакура внимательно наблюдали за ежедневным ритуалом Гаары и Чарли — ссоры на ровном месте. Наруто и Хината рано утром вернулись в Коноху, ссылаясь на занятость. Сай и Ино отправились с ними, как телохранители. Наруто искренне хотел помочь расследованию, но он не мог надолго оставлять свой пост Каге. Поэтому Саске его заменил, как правая рука Хокаге и его тень.

— Разве не видела, как Гаара втихаря жует свою любимую погремушку? — Продолжала подтрунивать младшего брата Темари, явно наслаждаясь его реакцией. Гаара злился, но терпел, решив для себя, что потом отыграется.

— Почему ты у Темари, эти свои, отпечатки пальцев, не взяла? — Прошипел Гаара, проигнорировав реплику сестры.

— Я была первая в списке. — Усмехнулась девушка, показывая черные подушечки пальцев. — После меня были Шикамару и Канкуро. Как видишь, все мы живы и здоровы.

— Иди, мажь других. — Рыкнул Кадзекаге, поднимаясь с кресла и злобно глядя на Шарлотту. — У меня встреча со старейшинами. Они в бешенстве от тебя. — На этих словах Гаара покинул свой кабинет, оставив Грейс стоять в растерянности. Да, ее методы кажутся дикими в этом мире и непонятными, но она же хочет сделать как лучше. Она душой жаждет найти киллера, ведь это ее работа. Чарли глубоко вздохнула и, натянуто улыбнувшись невольным зрителям этого спора, покинула кабинет вслед за Кадзекаге.

Два мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя