Шарлотта чувствовала себя вымучено. Перемещение между мирами не проходит бесследно: наваливается сонливость и усталость. К тому же давали о себе знать бессонная ночь и переживания. Девушка откинулась на спинку мягкого кресла, стоявшего в гостиной Оливера Смита. Его жена, Моника, хлопотала на кухне, а их дети помогали накрывать на чайный столик сладости и ароматный кофе. Чарли скривилась. Она никогда не любила этот терпкий запах. Мэри сидела напротив и наслаждалась кофе, прикрыв от удовольствия глаза. Большой сенбернар по кличке Камелот, явно кличку давал старший сын Оливера — Макс, с блаженством устроился рядом с Сайрус. Он положил свою морду ей на колени в ожидании ласки. Атмосфера этого дома успокаивала.
Прошло около двух часов с момента их возвращения в обычный мир. Как только они появились, Оливер куда-то увел Канкуро и Гаару, оставив девушек на попечение своей жены. Моника, увидев состояние девушек, сразу дала им в руки горячий шоколад и усадила в гостиной, чтобы они отдыхали. У Шарлотты в голове крутилось масса вопросов. Как долго их не было? Как Оливер узнал, где они были? Одно предположение было хуже другого. Но больше всего она переживала за Гаару и Канкуро. Как бы сильно она не хотела возненавидеть Кадзекаге за его характер, у нее не получалось. В конце концов, многие его замечания были абсолютно правильными. Шарлотта нахмурилась. Как он отнесся к этому миру?
— Тетя Чарли, тетя Мэри, а мы можем поиграть в Монополию? — Робко спросил младший сын Оливера — Джек, тем самым заставив Шарлотту отвлечься от тяжелых мыслей.
— Давай. — Улыбнулась Шарлотта, понимая, что сейчас она себя только накручивает, а от насыщенного запаха кофе начинает болеть голова. — Мэри?
— Я непротив. — Девушка потрепала собаку за ухом от чего Камелот, довольно приоткрыл пасть.
— Ура! — Джек засиял счастьем и помчался в свою комнату за игрой, спотыкаясь и поскальзываясь на скользком ламинате.
— Ну и шустрик. — Усмехнулась Чарли, делая большой глоток чая.
— Как и все в его возрасте. — Улыбнулась Мэри, наблюдая, куда побежал ребенок. Послышался быстрый топот маленьких ножек и в комнату опять влетел Джек с большой коробкой.
— Джек, не бегай так. Можешь упасть и сильно удариться. — Поучительным тоном проговорила Чарли, потрепав ребенка по голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два мира
Misterio / SuspensoСотрудник ФБР и мир «Наруто». Скажете невозможно. Я вас умоляю, на работе в ФБР всякое возможно. Даже перемещение в пространстве. Даже в выдуманный мир. Но что здесь делает наркоторговец? И почему целью снайпера стал Кадзекаге? Что делать, если в м...