У нас неприятности, господин Кадзекаге

2 0 0
                                    


Целый месяц пролетел с момента появления Шарлотты в Сунагакуре. Постепенно девушка смирилась со своим положением и начала привыкать к новому месту. Как и обещал, Гаара дал Шарлотте работу. Девушка теперь была что-то вроде личного помощника и телохранителя Кадзекаге. Такое доверие Чарли заслужила после того, как применила навыки профайлера на старейшинах. Они небольшой кучкой ввалились в кабинет Кадзекаге и начали утверждать, что Гаара уже засиделся на своем посту. В тот момент Шарлотта была злая как черт. Канкуро еще очень долго вспоминал этот случай, а Гаара просто на следующий день назначил ее личным помощником и телохранителем. Не смотря на свою занятость Шарлотта не забывала о своих обязанностях по дому. Грейс была очень признательна Гааре и его брату и старалась во всем им угодить. Она считала себя обязанной им за кров и поддержку. Гаара, как и обещал, всячески пытался разузнать о возможности перемещения в пространстве и во времени, Канкуро не однократно помогал ему в этом. Часто они вдвоем закрывались в библиотеке после сытного ужина и что-то обсуждали. Всего две вещи затмевали спокойную и размеренную жизнь Шарлотты: нехорошие предчувствие, и несносный характер Гаары. Он совсем не был похож на свой образ в манге. Да он был спокойным, да рассудительным и хладнокровным, но вместе с этим он был ужасной язвой и тираном, который не контролирует свою силу. Пару раз в порыве злости он использовал на Шарлотте легкие песчаные техники. Когда Чарли в ужасе закрывалась в своей временной комнате, к ней приходил Канкуро. Старший брат пытался успокоить девушку, при этом посмеиваясь. С появлением Шарлотты его всегда безэмоцианальный брат начал раскрываться, заставляя Канкуро наслаждаться новыми эмоциями Гаары.

Новый день не был исключением. Шарлотта за утро успела помочь Канкуро купить детали к его новым марионеткам, и переругаться с Гаарой в пух и прах. Несмотря на то, что сегодня у Кадзекаге был День Рождения, о котором девушка узнала на кануне и то потому что ей поручили проконтролировать как пройдет праздник. Грейс к десяти утра была выжатая как лимон, а еще гостей встречать, среди которых будет сестра Кадзекаге, а она даже подарок еще не купила своему спасителю. Чарли грубо выругалась. Что подарить человеку, которого знаешь месяц, который выступал что-то в роли спасителя и в то же время портил нервы только одним своим видом? Канкуро посоветовал подарить красивый и элегантный кинжал. Мацури, ученица Гаары, и по совместительству лучшая подруга Шарлотты сказала, что ее учителю бы понравилось что-то простенькое, но со вкусом и от чистого сердца. Чарли была на грани истерики.

Два мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя