А Вы уже соскучились, господин Кадзекаге?

1 0 0
                                    


Шарлотта невидящим взором смотрела в гору папок с делами, которые забрала из архива себе домой. Прошло около трех дней, как Модница сказала ей о результатах своих поисков. Чарли знала, что времени у нее нет, но лишние спешка и суета могут только навредить делу. Враг, который бросил вызов Гааре — хитер. Он знает все его слабости. Чарли рычала от бессилия. Она понимала, что ей нужен очень хороший и продуманный до мелочей план. Девушка откинулась на спинку кресла. Все дела, которые она уже успела прочесть, были особо тяжелыми. Убийства, пытки. И ни в одном деле следователи не нашли никаких следов преступника. Чарли усмехнулась, а чего она ожидала? Какие могут быть следы, если убивает ниндзя с пожизненным опытом? Да тут собери лучших из всех отделов ФБР — не найдут никаких улик. Да даже если бы и нашли, никто не арестовал преступников. Шарлотта, тяжело вздохнув, поднявшись с кресла, подошла к схеме, которую наспех нарисовала.

— Так, начнем с жертв. Из всей этой горы трупов элитного криминалитета, примечательными есть только четверо. Они не входят в зону риска, не связаны с криминалом. Так же не связаны с полицией или военными. Они никогда не были знакомы друг с другом, у них нет общих интересов, они из разных сфер деятельности. Что же их тогда объединяет? Почему преступник выбрал именно их? Инженер, биолог, химик, физик.... Что же? — Шарлотта сузила глаза и внимательно начала всматриваться в посмертное фото каждого из них. Преступник зачем-то перед смертью пытал их. Еще один вопрос, на который нужно дать ответ.

— Ладно, признай Чарли ты в тупике. — Простонала Шарлотта, обращаясь в пустоту. — Вернемся к преступнику. Он хитер, умен, ловок, но зачем шиноби из мира Наруто понадобилось убивать обычных ученых в реальном мире? Что они пытаются сказать этим? — Телефон, который до этого спокойно лежал на тумбе, зазвонил. Шарлотта с неохотой подняла трубку.

— Грейс, у нас дело. — Раздался голос Геррерда Петтисона. — Координаты Модница тебе пришлет. Встретимся на месте. — Шарлотта рыкнула и одним глотком допила пол чашки крепкого черного чая. Сегодня ей поспать не удастся. Девушка думала о том, чтобы взять отпуск и посвятить свободное время поискам преступника, но она понимала, что это вызовет лишние подозрения. К тому же пока она на работе, ей будет проще разузнать информацию.

Труп был в ужасном состоянии. Визуально опознать его было невозможно. От его вида передергивало даже, видавших виды агентов. Внутренности по всей комнате, отрубленные конечности, над трупом явно очень долго издевались и получали от этого удовольствие. Преступник кем бы он ни был, совершенствуется, и становиться смелее. Шарлотта осмотрела комнату, где нашли тело. Некогда идеально убранная комната, сейчас была вся разгромлена. Здесь явно что-то искали. Дорогая мебель в некоторых местах была перепачкана кровью, а шелковое постельное белье было разодрано.

Два мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя