СОБСТВЕННИК.
ДАНИЛ МИЛОХИН 23 ГОДА - ОДИН ИЗ САМЫХ ВЛИЯТЕЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ В Стране.ЮЛЯ ГАВРИЛИНА 18 ЛЕТ - ДЕВУШКА ДАНИ, ОЧЕНЬ БОИТЬСЯ ЕГО!!!!
Утро как обычно началось не стого что Юлю там разбудили птички, солнечные зайчики или любимого.
Утро Юли началось с будильника который прозвенел в 6.30 а все потомучто Юле надо приготовить завтрак своему любимому.
Юля поднялась скровати и прошла в ванную, после ванной одела в домашние штаны и футболку вышла из комнаты. Она делала все максимально тихо, ведь если проснется парень, то девушка будет наказана любыми способами. Вы спросите почему же Юля терпит это все? А ответ прост она любит его. Родители Юли отдали ее в детский дом, ещё в 10 лет с тех пор она жила в детском доме , где познакомилась с парнем по имени Даня. Он ее защищал, а вскоре они полюбили друг друга.и вроде бы все хорошо , но парень вырос , быстро повзраслел и ушел в бизнес, теперь он самый влиятельный и богатый человек страны. Вскоре он забрал юлю и теперь девушка постоянно ходит в побоях, она надеется что вскоре все наладится. У нее нет друзей, разве что Аня покров и та девушка лучшего друга милохина.
Девушка не заметила как задумалась и случайно уронила сковороду из-за чего грохот прошел по дому.
С третьего этажа послышались быстрые шаги, спустя 5 минут спустился Данил.
Д............Ваши предположения что будет ?
Ребят ставьте звёздочки пишите комментарии💞