Данил проснулся раньше Юли и ушел в туалет. В палату зашёл доктор.
Юля открыла глаза.
Вр. Выспались ?
Юл. Угу, что-то случилось?
Вр. Нет, дело в том что вы больше не сможете ходить- проговорил врач .
Юл. что?- Юля заплакала - а почему тогда я чувствую ножки?- она посмотрела на врача .
Вр. Такое бывает, Юлия зачем вы будите мучать парня ? - спросил врач.
Юл. Что вы хотите ?- юля плакала сзади стоял Данил и был зол.
Вр. Бросьте его, он молодой найдет себе девушку , мою дочь - проговорил врач.
Д. Я же вам сказал что вы не лезли в мою жизнь - проговорил данил- можете собрать вещи вас сегодня же уволят- сказал Данил и врач испугавшись ушел.
Юл. Дань правда он прав зачем я тебе ?- она плакала.
Д. Не говори недело слышишь ты встанешь, я тебе обещаю - он поцеловал юлю.- ну-ну не плачь довай попробуем встать хочешь?- он посмотрел на Юлю.
Юл. Угу - девушка спустив ножки Данил держал ее за руки и девушка сделала шажок и ещё один та она дошла по двери.
Д. Видишь Юль ты идёшь - он улыбался и она тоже .
Юл. Я хожу - она была рада она потенулась и обняла парня.
Д. Пошли обратно ?
Юл. Дань я хочу - она замолчала .
Д. Что ты хочешь?;
Юл. На ручки.
Д. Глупышка моя маленькая - он поднял ее на руки.
Данил донес Юлю до кровати и они легли на нее, стали смотреть фильм а вскоре и вообще легли спать.
Ребят это предпоследняя глава Так что давайте 20 звёзд и будет прода 💞🤙