8 Глава

917 40 6
                                    

Вр. Молодой человек у вас все хорошо ?- врач подошёл к дане .
Д. Плохо, ее больше нет.
Вр. Девушка жива, только шанс что она встанет шанс мал- проговорил врач.
Д. К ней можно?- Данил встал с полу.
Вр. Только не надолго и это только из моего уважения к вам.
Данил одел холат и вошёл в полату .
Юля лежала с открытыми глазами.
Д. Юль солнце прости меня - Данил подошёл к девушке и сел рядом.
Юл. Зачем пришел ?- кое как спросила Юля.
Д. Юль прости я незнаю что на меня нашло, я больше не когда слышишь не когда не подниму на тебя руку- проговорил Даня он целовал руку девушки.
Юл. Почему я не чувствую ног?- Юля посмотрела на парня.
Данил промолчал .
Юл. Почему?- Юля закричала прибежали врачи.
Вр. Данил приходите завтра девушке сделали укол и она спит- проговорил врач.
Д. Хорошо, если что звоните- он ушел из больницы. Приехав домой лег на юлину кровать. Все в этой комнате напоминало о ней.
Он понял что любит Юлю.
Ведь правду говорят.
" Лишь теряя мы понимаем что нам дорого".
Он не заметил как уснул.Утро следующего дня.
Данил уже на ногах он купил продукты и поехал к Юле.
Зайдя в больницу и в отделение
Он пошел в палату к девушке.
Зайдя он увидел как медсестра  ругалась  на девушку.
Мед. Юлия я все лечущему врачу скажу, что вы ее кушаете и не даёте ставить капельницы - проговорила медсестра.
Юл. Что вы пристали ко мне ? Идите куда шли- прокричала юля.
Д. Кхм я извеняюсь а что случилось ?
Мед. Девушка отказывается кушать что либо и не принимает лекарства и не даёт ставить капельницы.
Д. Выйдите я вас позову - медсестра покорно вышла а Данил подошёл к Юле и сел на стул.
Д. И почему малышка не пьет лекарства?- он смотрел на Юлю.
Юл. боюсь - прошептала Юля.
Д. Глупышка моя, довай позовём медсестру, я рядом - он пошел за медсестра пришла другая, брюнетка одетая в короткий халат зайдя она растегнула первую пугавицу у халата .
Юля посмотрела на милохина тот смотрел на Юлю и тяжело сглотнул ведь она  смотрела убийственным взглядом.
Мед. Звали?.
Д. Девушке надо поставить капельницу- провоговорил Данил.
Мед. Хорошо, сейчас вернусь - она пошла походкой от бедра, Даня посмотрел и тут же получил по затылку.
Д. За что?- спросил Данил повернувшись на юлю.
Юл. Не хуй засматриватся на других - Юля надулась.
Д. Малыш я люблю тебя и только тебя - он поцеловал ее.
Юл...Юл. Что?- Юля  непонимающе посмотрела на даню.
Д. Юль я люблю тебя- он встал и прикоснулся к губам девушки та ответила это был ее первый поцелуй.
В палату зашла медсестра.
Данил держал Юлю за руку, медсестра нагнулась так что ее грудь могла выпасть на ружу Данил же смотрел в телефон ему было похуй.
Медсестры поставила капельницу.
Мед. Через 30 минут приду - она ушла.
Д. Ты почему кстати не ешь?- он посмотрел на девушку.
Юл. Тут не вкусно- животик девушки заурчал.
Д. Вредина ты Юлька, ладно я схожу до врача и узнаю что тебе можно а что нет и приду - он вышел из палаты. Дойдя до поста медсестер.
Д. Где можно найти врача ?- спросил Данил.
Мед. Какого именно ? - они все узнали Данила .- может мы поможем ?- они соли кокетничать.
Д. Мне нужен именно лечущий врач моей девушки- провоговорил парень.
Мед. Вам в 201 первый кабинет - они все надусиль
Д. Спасибо - он ушел к врачу.
Уже в кабинете
Вр. Что-то случилось?
Д. Нет все хорошо, что можно Юле ?- спросил Данил.
Вр. Ей можно обсолютно все но не каких стрессов.
Д. Хорошо- он уже направился к двери но врач его остановил.
Вр. Данил очень маленькие шансы на то что душка встанет- проговорил доктор.
Д. И что вы хотите этим сказать ?- он посмотрел на врача.
Вр. Данил ну зачем вам такая девушка ?.
Д. А может я сам решу? Она встанет я все сделаю чтобы она встала, а вы прошу не лезте- он вышел из кабинета.
И пошел к Юле.
Юля сидела на кровати ей уже сняли капельницу.
Юл. Дань ты почему так долго?
Д. Врача искал, малыш тебе можно все кушать - он достал из пакета приготовленные продукты из своего ресторана.
Д. Довай кушать - Данил кормил девушку, Юля кушала.
Юл. Дань ну я больше не хочу - проговорила Юля.
Д. Хорошо- он подошёл к холодильнику.( Юля лежала в вип полате, это была как маленькая квартирка.).
Юл. Что делать будем ? - она посмотрела на даню.
Д. Довай ты поспишь а я съезжу до дома да ноутом и планшетом и вещами хорошо ?- спросил данил
Юл. Угу - девушка закрыла глаза парень ушел. Но так уснуть без него она почему-то не смогла.Спустя час Данил зашёл в палату к девушке. Юля же сделала вид что спит.
Д. И почему мы не спим?- Данил подошёл к Юле.
Юл. Я сплю - Юля улыбнулась.
Д. Вруша, плохая девочка- он поцеловал ее- а плохих девочек я наказываю- проговорил Данил.
Юля вздрогнула и по щеке скатилась слеза.
Д. Зайка ну ты чего?- он испугался.
Юл. Мне страшно что ты меня опять - заплакала юля.
Д. Глупышка я больше не когда не поступлю так - он обнял ее и посодил на свои колени стал качать. Юля прижималась к парню.
К ним зашла медсестра.
Мед. У вас все хорошо?- она увидела что девушка плачет сидя на коленях парня.
Д. Да все хорошо, просто расстроилась слегка - провоговорил Данил.
Мед. Может успокоительный укол?- услышав это Юля вцепилась в даню и уткнулась в грудь .
Д. Спасибо не надо, она уже успокоилась почти- после этого медсестра покинула полату.
Юл. Она ведь не принесет укол?- Юля посмотрела на даню.
Д. Нет, но будешь поясничать то я позову врача и он сделает тебе укол - проговорил Данил.
Юл. Не надо- она снова готова была заплакать.
Д. Не надо плакать я же пошутил- он стал кочать Юлю на коленка и та засыпала.
Данил это заметил и положил ее на кровать.
Юл. Полежи сомной - попросила девушка и Данил так и сделал он лег рядом ( довайте представим что в вип палате двухспальная кровать ).
И Юля положив голову на грудь парня уснула , Данил гладил Юлю по голове и тоже уснул.
Прода будет на 20 звёздочек🤙❤️💞 всех люблю

СОБСТВЕННИК🥵❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя