Так прошла неделя, за эту неделю изменилось много,например; врачи в этой больнице изменились. Даня стал относится к Юле гораздо лучше, он советуется с ней во мнении и тд.
Ребята счастливы и думаю пора заканчивать их историю.
Спустя пять лет, по двух этажному дому послышался топот маленьких ножек, в комнату к милохиным как вихрь залетело маленькое чудо , по имени Егорка.
Ег. Мама, папа хватит спать - он прыгнул накровать и прямо на родителей.
Д. Егорка 7 утра, довай поспим хотябы в свой законный выходной - проговорил Даня и поволил сына к себе в объятья.
Ег. Ну папа, вставай - Егорка пытался вылезти.
Юл. Так отец и сын а ну выметаемся на кухню готовим маме завтрак у меня для вас сюрприз по сперва я посплю - Юля вытолкала мужчин из комнаты.
Д. Егорка это нормально? Наша мама прих- но тут же послышался голос Юли.
Юл. Милохин старший ты сейчас получишь если договоришь это слово - крикнула Юля.
Д. Видишь какая у нас злая мама, пошли готовить кушать а то нас съест.- подхватив ребенка на руки он потопал на кухню.
Спустя полчаса омлет был готов , а ребенок накормлен.
Вниз спустилась Юля в дани футболке.
Ег. Мама- Егорка ел хлопья и вся миска полетела на пол когда он увидел Юлю и побежал к ней.
Д. Егор кто это убирать будет? - Данил порой был строг к сыну.
Юл. Папа Даня - Юля обняла Егора.
Д. Вот жеж двое - он замолчал.
Ег. Мама когда у меня появится братик или сестрёнка ?- Егор посмотрел на Юлю.
Юл. Скоро зайка, через 8 месяцев- Юля улыбнулась ведь была уже беременная как месяц и скрывала это.
Данил стоял в шоке, ведь его любимая беременна вторым. А он ещё после первого немог отойти, ведь помнил все , как Юля в час ночи хотела торт с майонезом, то соленый огурчик с нутеллой.
Д. Ой мама я ещё от рождения Егорки не отошёл а тут второе - он был рад, рад.
Юл. Ты не рад?- Юля расстроилась.
Д. Малыш я рад , просто не осознаю что скоро снова стану папой- он обнял Юлю.
Прошло немного лет и вот семья милохиных распалась, виной всему проклятые духи с ферамонтами и Виагра, секретарша Дани давно точила на него глаз и вот теперь он больше не женат.
Год, а может два оба страдали, страдали дети.
Они не понимали почему не видят папу, Юле было больно.
Она по прежнему любила его, это дурочка скоторым готова на все. Обычное кажется утро , но нет в это утро Юля вызвав няню поехала в офис к мужу , уже бывшему мужу.
Зайдя она увидела всю тут же секретаршу.
Сек. Данил занят - пропишала та.
Юл. Закрыла рот свой и собрав монатки уебала ты тут больше не работаешь - зло процедила Юля.
Сек. Да кто вы такая?
Юл. Я жена твоего босса которому ты подсыпала Виагру- Юля кричала громко чтобы все слышали какая секретарша сука.
Сек. Счего вы взяли?
Юл. Милая ты думаешь я тупая? Этим же вечером все справки были у меня на руках а муж на коленях клялся что это все Виагра и дальше поцелуев у вас не зашло - да действительно Данил смог сдержаться , и девушка его только поцеловала он даже камеры Юле показал, но гордостью и честь привыше всего.
Юля выгнала секретаршу и вошла в кабинет к мужу.
Д. Юля- он поднялся с места .
Юл. Юля , Юля - она подошла у дане и сел на его колени.
Д. Малышка ты чего?- ор обнял ее.
Юл. Дань я не могу без тебя - она заплакала .
Д. Зайка я рядом, я правда невиноват тогда - но Юля его заткнула поцелуем.
Юл. Я верю, дань только это как бы тебе сказать - Юля замешкалась.
Д. Что?
Юл. Ну теперь ты без секретарши, она это сбежала - Юля мило улыбнулась.
Д. Дурочка, я то испугался- он поцеловал ее.
Во так и заканчивается эта история, ребята счастливы, они прошли все, все невзгоды и разачерования.они любят друг друга и это конец.!!!!Жду отзывы насчёт этого фф!!!
У всех люблю❤️🤙 на 20 звёздочек буду новый фф