Д. Что ты делаешь?- парень держал Юли руки.
Юл. Я хотела сделать массаж.
Д. Я просил ?- парень развернулся к Юле лицом.
Юл. Нет, прости - Юля поникла и отпустила виновато голову.
Д. Горе мое любимое - он посодил ее на колени и стал гладить по спинке.
Юл. Дань поехали домой ?- юля говорила тихо .
Д. Хорошо - он понес ее к выходу. Дальше миновали офис и в машину.
В машине Юля уснула.
Данил занёс Юлю в дом и положил на ее кровать , сам ушел.
Он сидел в комнате на кровати и смотрел телевизор. Как спустя час за окном раздался гром и топот маленьких ножек а дальше стук в двери.
Д. Юль что случилось?- он подошел к двери.
Юл. Дань мне страшно- юля всегда боялась грозы из-за чего в это время ночевала с парнем.
Д. Иди комне- именно а такие моменты она понимала что он любит ее ,а она его.
Лёжа на груди парня она засопела.
Д. Мое маленькое счастье - он выключил телевизор и уснул. Именно так закончился этот день. Некто не знает что будет дальше!
Обычное утро , но нет же. Юлик проспала, Данил уже давно уехал на работу, а наша милая девочка спит в кроватке.
Открыв глаза от того что кто-то ей названивает, на экране мобильного устройства высветилось"Авакадик❤️"
📞Ю. Да Ань.
📞. Ан. Юлька ты чего всё ещё спишь час дня!
📞.Юл. Сколько? Блять меня Даня убьет.
📞. Ан. Вот и я про тоже , поэтому собирайся и дуй комне с ночевкой.
📞Юл. Ань ты ведь знаешь что я должна спросить у Дани.
📞Ан. Юль ты большая девочка уже, поэтому довай выкидывай эти мысли про даню и дуй комне , такси ждёт - на этом девушка сбросила.
Юле было страшно делать что-то без дани, но и Аня права. Юля быстро оделась и взяла пижаму вышла из дома и села в такси.
Спустя пол часа Юля уже сидела у Ани и они пили вино.
Ан. Юль ну как ты рассказывай.
Юл. Нечего рассказывать, я как прислуга для дани , он нечего не разрешает.
Ан. Юль больно это говорить, но он тебе изменяет.
Юл. Что ?- по щекам девушки потекли слезы.
А ведь покров не врала, Данил действительно постоянно изменяет Юле.
Ан. Юль не плачь, он не стоит твоих слез.
Юл. Козел , ненавижу - девушка рыдала.
Так прошло пол часа и обе девушки уже были слегка пьяны.
Ан. Юль а может стрептезера?
Юл. А давай .Пока девушки развлекались, Данил уже приехал домой, от очередной шлюхи.
Д. Юля я дома .
Но ответа не последовало.
Д. И где эта сучка- он обошел дом и не нашел Юлю. Трубку мобильника тоже не брали.
Данил заметил что нет пижамы девушки и верхней одежды.
Д. Так и куда она сьебалась?- Данил отследил номер Юли и увидел что она у Ани.
Быстро сев в машину, он поехал к девушкам.
Зайдя в дом он увидел полуголых мужиком танцующих стриптиз и девушек которые пили.
Д.............
Как вы думаете что сделает Даня накажет ли он Юлю? Прода будет когда тут наберётся 5 звёздочек и 5 комментарий ❤️💞🤙