6 Глава

895 43 8
                                    

Д. Отработаешь потом малышка- они пошли на кассе.
Юл. Что?- Юля посмотрела на Данила.
Данил проигнорил, они оплатили покупку.
Выйдя из магазина и дойдя до машины на даню налетела девушка.
Дев. Милый ты почему не отвечаешь на звонки ?
Юл. Данечка а это кто? - Юля посмотрела на даню.
Дев. Это я кто? Я девушка Данила - проговорила девушка.
Д. Лика отцепись- Данил отцепил девушку.
Юл. Лика значит, понятно ладно удачи- Юля хлопнула дверь и пошла в стороны выхода с парковки.
Д. Юль погоди- Данил побежал за Юлей.
Но его остановила лика
Дев. Данечка ну куда ты ?
Д. Лика у нас нечего не может быть , забудь мой номер и меня, ты спишь с каждым встречным- он оттолкнул девушку и побежал за Юлей.
Догнав ее и развернув к себе.
Д. Юль дай объяснить?
Юл. Что объяснять? Я все поняла я для тебя так игрушка которая слушает каждый твой приказ.- Юля кричала- а я тебя любила и досих пор люблю - юлв вырывалась из объятий парня.
Д. Юль прости- Данил просил прощения, ему было стыдно ? Нет не капли , он не когда не любил юлю , она была права, они лишь игрушка
Юл. Пусти - Юля истерила.
Д. Успокойся - Данил наклонился к уху девушки- заткнулась и пошла в машину дома поговорим- он решил показать Юле себя настоящего.
Юля испугавшись такого тона пошла к машине.
Сев в нее они поехали домой.
Уже на территории дома милохина.
Он вытащил Юлю и стал кричать на нее.
Д. Сука ты думаешь ты мне нужна? Да нехуя подобного ты только игрушка- он ударил ее по щеке.
Юл. За что?- Крикнула Юля 
Д. Не смей повышать голос - он толкнул ее в дом она упала прям в прихожей.
Д. Поднимайся - он держал ее за волосы и поволок ее в ее же комнату, Юля плакала пыталась вырваться.
Данил бросил Юлю на пол в ее комнате.
Д. Только выйди незнаю что сделаю - он плюнул в нее и захлопув двери ушел.
Девушка плакала лёжа на полу, думая за что ей такое?  так и уснув на полу.
Сам же Данил сидел в кабинете и думал что поступил правильно.
Пожже он ушел спать.
Всем привет ребята🤙💞 Как вы думаете что будет дальше? Прода на 10 звёздочек ❤️

СОБСТВЕННИК🥵❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя