Д. Юль, солнце, ты чего бьешь- он подошёл к Юле и обнял ее , она зажмурилась.- малышка ты чего?- он обнял ее.
Юл. А ты меня не ударишь ?- Юля открыла глазки.
Д. Не- он поцеловал ее и сел за стол. Такое утро как сегодня бывало редко, а значит Данил встал с хорошим настроением.
Юля доготовила яичницу с беконом. Положив перед Даней, Юля села сама кушать. Поев, она заправила посудомоечную машину.
Д. Юляша собирайся поедем в офис - проговорил Данил
Юл. Хорошо- девушка ушла в комнату на втором этаже. Всего в доме было 3 этажа: первый этаж - где находилось все для развлечения. Второй этаж комнаты для гостей, в том числе и Юли. Третий этаж - там комната дани и кабинет, остальное Юля незнала ведь он не впускал ее туда.
Порой девушке казалось что она простая уборщица или домработница для парня.
Одевшись в джинсы и худи она вышла из комнаты.
Д. Готова пошли - они вышли из дома и сели в машину.
Юля молчала она лестала ленту Инстаграма , смотря на счастливых девушек из детского дома, как они гуляют , отдыхают и тд.
Юля им завидовала , хотя должно было быть наоборот, это ей все должны завидовать ведь она девушка самого влиятельного парня страны. Но увы не все так гладко, ей не нужны были деньги, украшения, тачки и тд. Ей нужна любовь, да-да остались ещё такие люди которым нужны чувства, чтобы их любили.
Девушка задумалась и на заметила как они приехали.
Уже в офисе на 105 этаже Юля сидела на диване и тихо смотрела в окно пока парень что-то печатал на компьютере. Смотря в окно она мечтала, что вскоре будет счастлива, что вскоре она будет мамой, но только милохину нахуй не нужна семья. От мыслей ее вырвал мат.
Д. Блять - парень яростно ударил по столу.
Юля знала что в такие моменты лучше не подходить к парню, но все же подошла.
Обойдя со спины она стала мосировать его плечи. Но ее руки были схвачены руками парня.
Д..........
Ребята ставьте звёздочки пишите комментарии.