7 Глава

890 46 8
                                    

Следующие утро.
Юлю разбудило то что дверь в ее комнате отлетела к стене.
Д. Гаврилина поднимайся- парень не увидел Юлю на кровати- и где блять ты ?- он вошёл в комнату.
Юля сидела в углу на кровати и плакала тресясь.
Д. И чего сырость разводишь? Сама виновата- проговорил парень
Юл. В чем ?- крикнула Юля.
Д. Не смей повышать голос на меня - он ударил по щеке.
Юл. Ай- Юля схвотилась за щеку.
Д. Поднимайся и  дуй в ванную приводи в порядок нам надо в офис- проговорил Данил.
Юля не слушала а лишь плакала.
Спустя час она все также сидела в углу.
Д. Юля ты почему ещё не готова?- спросил парень.
Юл. Не хочу иди на хуй- проговорила Юля.
Д.  Где смелости наелась?- Данил поволок ее на кровать.
Юл. Где надо- огрызнулась Юля.
Данил после этого как озверел он порвал одежду на девушке и резко вошёл в нее, крик боли, слезы , мольбы прекратить и все конец дальше темнота. Кончив он вышел из Юли и одевшись ушел. Прошло сколько то времени парень сидел в офисе и думал что сним случилось, как Юля? Что он на творил?. Он сорвался с места и поехал домой ведь на сердце не спокойно.
Тем временем девушка очнувшись, кое как дошла до ванны найдя лезвие, набрав воды и легла в воду, первый порез , второй , третий последнее что слышала голос парня.
Д. Юля нет - и все темнота.
Данил схвотил девушки в руки и побежал в машину.
Д. Малышка только живи- уже в больнице.
Час, может больше в апперационной спасали девушку. В зале ожиданий ждали друзья и парень который был виной всего. Он не находил место себе.
Вот выходит врач.
Д. Что с Юлей ?
Вр.мы сделали все что могли - он замолчал.
Д. Что???- парень сел на пол и по щеке скатилась слеза. Для его это конец, он потерял любимую которую не ценил и не знал что любит.
Что будет с Юлей?? Ребята прода на 18 звёздочек💞🤙

СОБСТВЕННИК🥵❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя