❗18+ Габриэль ❓

1.2K 32 7
                                    

(Хехе.... Идеи!! Придитее!!! Идеи.... О!)
(+ещё Габри в моей АУ он более....умный? Ну типо не так много задаёт вопросов.)

Парень с эльфийскими ушками сидит на лавочке с красивым букетом красных роз, по совету его "брата" Ромео, эти цветы любят все девушки.
-Габри.. Соберись....Ты не тряпка! -Габи сидел на лавочке и думал как правильно тебе сказать. Вот наконец он слышит знакомый и родной голос.
-Габи! -Девушка с красивыми распущеными волосами бежала к парню. Габриэль это заметил и встал с лавочки.
-Т/и... Привет..! -Ты подбежала и на твоих щеках был еле заметный румянец.
-Приветики, зачем звал? -Ты поправила складку на рубашке эльфа.
-Я...Ну...Вобщем...Это тебе... -Габри покраснел и протянул тебе букет роз.
-Боже, Габри! -Габри повернулся и вопросительно на тебя посмотрел, он уже думал что ты скажешь что букет ужасный и т.д. но... Нет. -Какая красота! Спасибо конечно, но не стоило.. -Ты покраснела и приняла букетик.
-Пожалуйста, Т/и! Нет, стоило! -Габри посмотрел на тебя всё также краснея.
-Хаха, хорошо. Ты кстати очень красиво выглядишь.. -Девушка покраснела и отвела взгляд. И правда, сегодня Габриэль выглядел не забываемо! Оделся он, в красивую белую рубашку и чёрные брюки, а на ногах были обычные ботинки(ну типо те которые мужчины носят, когда собираются на выход куда-то, надеюсь понятно=~=) чёрного цвета. Габри раскраснелся и замялся.
-Ты.... Тоже.. Очень красивая... -Ты улыбнулась после этих слов и поправила своё платье. Ты выглядела просто бомбически! На тебе было одето красивое светло жёлтое платье которое чуть не доходило до колен. На голове белый ободок, а на ногах обычные бело-жёлтые балетки. Волосы были распущены и кончики завиты плойкой(простите если у вас короткие волосы).
-Спасибо, а ты меня звал только для того чтобы подарить букет роз? Или нет? -Ты улыбнулась и посмотрела на эльфа, который по видимости очнулся и перевёл взгляд с тропинки на тебя.
-Что? Нет конечно! Я хотел с тобой погулять....Вот... -Парень посмотрел на тебя и заглядывал прямо в душу.. Ты не могла отказать.
-Хорошо, я не против! Идём? -Габри оживился и кивнул, вы направились гулять по парку. Спустя несколько часов разговаривая на разные темы и едя мороженое вы решили пойти в парк атракционов. Ты отказывала ведь не хотела идти туда за счёт своего друга, но он был настойчив и ты согласилась. И вот сейчас вы сидите в кабинке колеса обозрения и смотрите на красивые вид из окна. Габри покраснел и думал как тебе сказать, всего лишь эти три слова! Вот он собрался.
-Т/и.. Мне нужно с тобой поговорить. -Габри посмотрел на тебя, ты отвела взгляд от окна и также посмотрела на эльфа.
-Хорошо, я слушаю-Почемуто в этот момент твоё сердце начало биться быстрей.
-Знаешь, ты самый прекрасный человек которого я встречал.. И.. Вобщем, я люблю тебя.. Это взаимно?.. -Габриель посмотрел на тебя, в его глазах читалась доля надежды что это взаимно. Ты чуть не расплакалась когда это услышала. И подбежав к эльфу обняла его.
-Да! Это взаимно, Габи! -Ты покраснела как и уже твой парень, он тебя обнял.
-Тогда, будешь... -Он хотел оговорить но ты его перебила.
-Да, я буду твоей. -Ты всё также его не отпуская чмокнула в щеку.
-Я рад.. -После этого вы с Габри спустились в низ и там ещё чуть погуляли, затем пошли к тебе в гости. Ну конечно не просто чаю попить, верно? Вот вы сидите и пьёте чай. На кухне только молчание, и только иногда шуршат фантики от конфет. Габри думал об "этом" и он хотел этого только с тобой. Ромео, перед тем как Габри должен был уйти, расказывал что надо делать. Но его прервал Данте, сказав: "Не переживай, всё будет хорошо." тут ты встала из-за стола, от чего Габри вышел из своих раздумий.
-Габи, я пойду в комнату, а потом позову тебя, хорошо? -Габри вопросительно на тебя взгляну, а потом кивнул. Ты только нежно улыбнулась и ушла. Спустя минут десять из комнаты разнёсся голос Т/и и Габриель направился туда.
-Т/и, что ты хо..........-Габри замялся после того как увидел тебя, что и заставило его покраснеть до кончиков ушей. Ты была одета в чёрное кружевное бельё, а сверху была накинута незастегнутая белая рубашка, которую когда-то ты забрала у самого Габри. Ты стояла посередине комнаты.
-.....тела..... Т/и.. -Габри почесал затылок, а ты подошла к нему почти в плотную.
-Да? -Ты сказала это совсем с капелькой смущения, но больше было похоти и возбуждения.
-Ты... Зачем..? -Валет старался на тебя не смотреть и постоянно отводил взгляд.
-Габри, что тут не понятного? Я хочу тебя. -Ты встала в плотную и погладила щеку своего парня.
-Ты... Уверена? -Эльф наконец посмотрел на тебя.
-Полностью. -Смотря ему в глаза ты разстегнула первую пуговицу на его рубашке. Габри улыбнулся и поцеловал тебя одновременно взял на руки и положил на кровать. Ваш поцелуй был с каплями нежности, похоти и возбуждения.
Оставив на тебе парочку засосов, Габриель стал снимать с тебя рубашку и нижнее бельё. Вскоре вы оба были раздеты, Габриель достал из тумбочки презерватив, одел его на своё достоинство и вставил в тебя, ты болезнено простонала.
-Г..Габри..! Под...дожди! -Ты сжала покрывало на кровати и зажмурилась. Габи остановился давая тебе привыкнуть к размерам. Спустя минут пять ты кивнула и Эльф стал двигаться. По комнате стали разносится стоны обоих, не капли стеснения, не капли смущения, только похоть и возбуждение...
Габри делал толчки медленно и нежно, но вскоре перешёл на быстрые но нежные. По меня несколько поз, а именно - "сзади", "лицом к лицу" и "раком", Габриель кончил и вытащил член. Первый оделся, накрыл тебя одеялом и направился домой.
Дома...
Габриель заходит домой и всё его "братья" обратили внимание. Сняв ботинку и пиджак, Габи зашёл в зал.
-Габри? Ну что?! -Ромео посмотрел на Первого ожидая ответа. Габриель замялся, и тут вмешался его король.
-Было? -Данте прервал свою медитацию и отвлёкся на своего валета. Габри почесал затылок.
-Было...-Габри легко улыбнулся и кивнул.
-Ура! -Ромео подбежал и обнял Габриеля.
-Габриель! Ты молодец! -Данте подошёл и пожал руку валету. Габри пожал руку и потер шею, на что оба обратили внимание, на шее и рубашке были оставлены красные следы помады. Ромео улыбнулся.
-Ну даже у меня таких не было) -Ромео потрепал Габи по голове. Габриель улыбнулся и ушёл к себе в комнату, осознавая что было..
Ну, чай вы вместе так и не допили.💓

____________________________________________
Чтож, я старалась:) Не буду ничего писать. Просто удачи.
Спасибо за прочтение💞
Покедова💞

✨1041 слово✨

Реакция 13 карт на Т/и💓(ЗАМОРОЖЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя