Если взглянуть на ситуацию с другой стороны...

95 10 2
                                    

Pof Германия.
Я забыл, где проходит урок, и пошел к расписанию. Когда возвращался, в меня врезался кто-то. Но когда понял кто, я подумал, что пропал. Но она начала извиняться. Погодите.... Что? РСР, главная задира и двоешница в классе, извинилась? Я слышал, что ее хотят исключить из школы в ближайшее время. Как ее до сих пор не выгнали, я не понял.
Я высказал, что думаю по этому поводу. Но то что она сказала, поразило меня. Она серьездно или это очередная злобная шутка? Хотя, по ее взгляду, я понял, что это серьездно. И еще она сказала, что могу ее называть Соней. Почему Соней, не понятно. Но доверять ей до конца я не собирался, поэтому я поставил условие нашей дружбы. Она согласилась. Потом она попросила отвести ее в класс. Я согласился. А что,  все равно иду туда, да и терять нечего.
Потом она предложила со мной сесть. Я очень удивился. Но согласился. Лучше сидеть с задирой, чей одному. Но почему-то я рассказал ей о своей проблеме. Зачем я ляпнул? Она наверняка будет шутить по этому поводу. Но мое сердце подсказывало, что так нужно. Ответ ее меня очень удивил. Она знает какого это? Она же сидит рядом с УССР. И выглядит крутой на фоне того, что сидит рядом с приемницей Союза. Почему все так решили, не понятно. Если я был был Союзом, то я выбрал бы РСФСРа. Он ответственный, умный, не выпендривается. Хотя, может я чего-то не знаю.
Когда мы вошли в кабинет, она реально села со мной. То есть, она не шутила. Мда…  она сегодня сюрприз сплошной. Когда в кабинет вошла АВ, то я заметил, как РСР смотрела на нее. Она была в таком шоке, как будто впервые в нашей школе и видит империю в качестве учителя. Потом ее вызвали к доске. Подумал уже все, она не ответит, но она рассказала материал блестяще, причем рассказала чуть больше, чем в учебнике! Этого даже я не знал! Когда она садилась на место, решил ей подмигнуть в знак поддержки, и она подмигнула в ответ! Я не узнаю нашу РСР! Но эта РСР мне нравится, даже очень! Может, уменьшить испытательный срок? А вот и перемена. Посмотрим, посмотрим, как дальше будут разворачиваться события. Вот УССР вышла… Черт! Это идеально время для нашей задиры! Когда она может безнаказано пакостить! Но этого не произошло…  Я в шоке! Мне уже интересно, чем она удивит меня сегодня…
Продолжение следует...

Добро пожаловать в прошлое Место, где живут истории. Откройте их для себя