Неожиданное решение

64 6 1
                                    

Pof я
Я проснулась и увидела, что РИ не ушел, а остался со мной. Что он тут делает? Первая мысль, которая возникла в моей голове. Я попыталась встать, но почувствала боль в спине. Блин! У Союза силы, мама не горюй. Мне пришлось лечь обратно. Тут повернулся в мою строну РИ.
-РИ: Проснулась? Как самочувствие?
-Я: Ваше величество, что вы здесь делаете?
-РИ: Давай без формальностей, перейдем на ты. Для тебя я РИ, или дедушка. Как хочешь называй.
-Я: Хорошо ва… ой всмысле РИ. И все таки что вы то есть ты тут делаешь?
-РИ: Я решил быть с тобой. Тем более ты видишь нас. Я хочу быть твоим защитником и спутником. Так как твое самочувствие?
Удивительно все это. Но причин не верить ему у меня нет. Поэтому я решила сказать все как есть.
-Я: Все хорошо, только спина болит, когда пытаюсь встать.
-РИ: Мда… Сынок, мягко скажем, перестарался. Поробуй перевернуться, а я кое-кого позову. Я скоро. Обещаю.
Он исчез. Я пыталась перевернуться, спина не позволяла мне этого сделать, но кое-как я все-таки сделала это. Как я выбежала из кабинета, не знаю. Через 5 минут появился РИ вместе с какой-то женщиной. Наверно, она медик.
-РИ: А вот и я. Привел медика. Она тебе поможет. Я взял с нее слово, что она ничего не расскажет про тебя.
-Я: зЗдравствуйте. Я Соня. У меня спина болит.
-?: Здравствуйте. Я вас поняла.
Через пол часа.
-?: У нее, слава богу, позвоночник не повредился. Я сделала все возможное. Она полежит некоторое время и будет, как новенькая.
Я лежу и сил говорить нет. Но выдавила:
-Я: Спасибо вам.
-РИ: Спасибо вам огромное. Можете идти.
-?: Хорошо. До свидания. Она исчезла.
-РИ: Как ты, мальшка?
-Я: Сил говорить нету. Спасибо РИ.
И тут же уснула. РИ укрыл ее и остался сторожить. “Теперь я позабочусь о ней.”
Спустя час я проснулась. Уже был вечер. Я без проблем перевернулась и даже встала. Спасибо тому врачу. И спасибо РИ.
-РИ: Привет. Как самочувствие?
-Я: Добрый вечер. Я чувствую себя прекрасно. Спасибо дедушка!
Я подбежала и обняла. А что, папа один, а дедушек много не бывает. Тем более он действительно для меня как дедушка.
Он немного стоял в шоковом состоянии, но потом обнял меня в ответ и искренне улыбнулся. Ему идет улыбка.
-Росс: *Соня! Наконец-то смог с тобой связаться! Там уже приехал дедушка! Он ждет нас в зале!
-Я: *Блин, такой момент испортил! Погоди, дедушка говоришь? Блин, господи. Он рядом со мной. Хех.
-Росс: *Чего? Что за? Как? Он ведь в зале стоит. Сестрица, ты ничего не напутала? А и да, кстати, извини за то что я наговорил тогда. Если нашего отряда не будет, значит не будет.
Я потемнела. РИ увидел это и забеспокоился.“Кто обидел мою внучку?”
-Росс: *Сонь? Что случилось? Наш отряд хотят расформировать?
-Я: * Не знаю. Союз про это ничего не сказал. Но сказал кое-что другое.
Я вздохнула и пересказа все.
-Росс: *.... Я конечно понимаю что больно осознавать, что твое дите не твое дите, но до такого опускаться это слишком!
-Я: * Росс, я хочу уйти отсюда. Просто оповещаю тебя об этом.
-Росс: * Когда?
-Я: * Сегодня ночью.
-Росс: * Куда? На базу?
-Я: * Нееее. Союз может узнать о моем расположении. Он видел все мои секреты и воспоминания. А куда…. Да куда нибудь. Я спрошу у дедушки, где можно спрятаться, а там посмотрим.
-Росс: * Погоди, у дедушки? У какого?
-Я: * У РИ. Просто тот, стоящий в зале, не настоящий. Захочешь связаться, расскажу поподробнее. А сейчас надо принимать “деда”. Конец связи.
Я повернулась к РИ.
-Я: дедушка что такое? Почему ты такой озабоченный?
-РИ: Кто тебя обидел? На тебе просто не было лица.
-Я: Никто не обидел. Я просто Росу перескащывала случай в кабинете. Кстати, у тебя есть бункер или что-то подобное?
-РИ: Есть. Не бункер, но тайная комната в замке в Петергофе точно есть. А зачем тебе?
-Я: Я просто хочу уйти отсюда. Вот и спрашиваю, куда можно.
-РИ: Хочешь сбежать?
-Я: Да. Если я тут останусь, то Союз и убить меня сможет. А я хочу тренироваться, а потом мстить Рейху за родных.
-РИ: Ясно. Но я пойду с тобой. Поняла? А как же отряд Ух?
-Я: Конечно дедушка. Я не против. А по поводу отряда, я сказала о том, что хочу сбежать Росу, поэтому они будут в курсе.
-РИ: Я конечно все понимаю, но их бросать нельзя. Вы же одна семья.
-Я: Если они пойдут со мной, то я не откажу им. Если не захотят, значит не захотят. Ты же не против гостей в твоем замке?
-РИ: Я не не против.
-Я: Спасибо, дедушка! Ладно, пойду встречать твоего клона.

Добро пожаловать в прошлое Место, где живут истории. Откройте их для себя