Тем временем сосед по парте

79 9 0
                                    

Pof Герман.
На истории РСР меня вновь поразила. Она знает всех Романовых! Хотя, если учитывать, что она русская, то это как бы логично, но мне кажется, что даже Росс не знал их по порядку. Он так смотрел на нее, что мне стало жалко его глаза. Мне кажется, что она умнее нас и знает больше, чем мы.
На перемене она начала задавать куча вопросов. Мой вгляд, наверняка, выражал шок. Ведь она спрашивала очень глупые вопросы. Например, какая она в своей семье. Как будто не знает, что она младшая. Такое ощущение, что она прилетела с другой планеты. Когда я спросил, почему она задает их, она сказала, что она частично потеряла память. Мда уж. Видимо она реально сильно ударилась головой. Но все равно, я отвечал на вопросы. Хоть какое-то развлечение. Конечно, я дружу с Росом, но общаемся только после уроков.
На физкультуре я увидел, как РСР волнуется. Я решил поддержать ее. Почему я помогаю ей, не знаю. Но мои чувства подсказывают, что так надо. И надо же, она заметила. А на физкультуре она выкладывалась по полной! Все, я понял. Я хочу быть ее другом. И плевать, что испытательный срок месяц. Но если завтра будет она как прежде, то дружить не буду.
После уроков мы все разговорились и я понял для себя несколько вещей: во первых, имя Соня для РСР, как родное. Во вторых, у нее есть страшная тайна. Надеюсь, я стану тем, кто узнает ее. В третьих, Росс все это время скрывает что-то, а она знает его секрет. Но шокированный взгляд Роса меня так поразил, что в разговор я лезть не стал. В- четвертых, Росс для нее не как брат, а как родина мать. Она дерзила, но в ее взгляде были любовь и уважение. Это взгляд жителей, когда видят свою страну. Такой взгляд я замечал у немцев, когда они видели отца. Вот это обстоятельство было очень странным.
Вот мы пришли к особняку отца, и случилось то, чего никто не ожидал. Союз, как всегда! попросил у своих дневники и у РСР особенно, ведь она постоянно старается сделать все, чтобы спрятать дневник. Потому, что дядя Союз серьездно наказывает их за оценки. И тут она высказала свои мысли вслух, причем говорила о себе не именем РСР, а Соня. И жалуется так, будто она старшая сестра, а не младшая. Я ее понимаю. Сам старший брат. И она убежала. Я хотел погнаться за ней, но к этому времени выбежал отец, поймал меня за руку и сказал, что не надо. Дядя Союз стоял в шоке и не мог высказать ни слова, потом он сказал:
-Как она смеет! Как только вернется, накажу.
Неожиданно Росс подал ее дневник, где были пятерки. Союз впал в ступр. Как между прочим и все в нашей компании.
Она очень сильно изменилась и, мне кажется, в лучшую сторону. Я хочу быть рядом с ней, помогать. Стоп, если я этого хочу, то я должен найти ее! Я побежал ее искать. Отец пытался меня остановить, но дядя Союз положил руку на плечо папы и сказал, что пусть идет. И сам пошел за мной искать дочь. С нами отправился Росс. Остальным сказали оставаться у папы. Мы шли и искали ее везде, но нигде не могли найти. Спустя 3 часа поисков мы разволновались не на шутку, но потом Росс вспомнил, что мы не искали ее в лесу около города. Мы со всех ног помчали в лес.

Добро пожаловать в прошлое Место, где живут истории. Откройте их для себя