Спустя 7 месяцев

79 8 0
                                    

Простите что долго не выпускала. Поэтому сейчас выложила эту, и выложу еще 2 части
Pof Герман.
Прошло уже 7 месяцев  после знакомства с Соней. (помечание она пропала летом, а попала в примерно в начало мая, поэтому сейчас начало декабря).
Это были тяжелые 7 месяцев для нас обоих. Так как она рассказывала мне будущее, потихоньку конечно, не все сразу. Меня это будущее не радует. Как вы бы отреагировали на то, что ваш отец устроит самую кровопролитную войну за всю историю, и твоя сестра не доживет до следующего столетия. Вот вот. Уже мыслю как она. Но ничего не могу поделать.
Но она сказала, что я буду делать все, чтобы не повторить ошибку деда и отца. Поэтому она уважает меня. Это радует.
Конечно тяжелее всего было ей. Была семья, и теперь нет семьи. И привыкать к новой жизни не легко. Очень не легко. Тем более ее век совсем другой: другие ценности, традиции, менталитет другой. Кроме того, ей уже почти 20, а она в теле 12 летней девочки. В тот день когда я узнал правду, у меня был шок, невероятный шок. Пока у нас был этот силуэт, я видел ее воспоминания, не все, но видел. Я понял, что она тоже переживала травлю одноклассников. Кроме того, она умная красивая…. В общем я понял, что она мне не безразлична, и хочу быть рядом.
Мне кажется, что она не чувствует себя частью этого мира. Но я надеюсь, что она найдет себе место среди нас и останется. Я, конечно, понимаю, что это эгоистично с моей стороны, но я не хочу, чтобы она исчезала из моей жизни. Ладно, проехали.
Кроме того, о ее тайне узнал Росс. Как он узнал? Вы не поверите, но у него проявилась способность читать мысли. У каждой страны в подростковом возрасте проявляется способность: левитация, быстрая скорость и т.д. Крылья не считаются. Они появляются у стран с рождения. Он однажды услышал ее мысли о том, как она скучает по семье. Он был в шоке, а потом нам пришлось ему все рассказать. О гибели СССРа и скорой кровопролитной войне рассказали ему позже. Это был удар для Роса. Но он обещал хранить все в тайне. А новость о том, что его сестра была Монголотатаром, который хотел им отомстить, вообще была чем-то сверхестественным. Он признался, что до того дня презирал свою сестру. Хоть она ему ничего не делала “теперь как выяснилось не делал”, но все равно чувствовал, что с ней что-то не то. Кроме того, Росс, узнав что она его гражданка, обрадовался и сказал, что теперь она точно для него сестра. Сказал, что примет ее любой выбор и поможет чем сможет.
К отцу я уже не относился как раньше с восхищением, а скорее уже с презрением. Как вспоминаю Сонины рассказы о том, что он творил или будет творить с ее народом, так сразу сжимается сердце и хочется избегать его. Как она терпит отца, не представляю. Ведь он повинен в смерти ее родных. И действительно, в сентябре началась 2 мировая война. После этого я ещё раз убедился в правдивости происходящего.
Кроме того, мы захотели втроем если не менять будущее, то хотя бы сделать так, чтобы мы могли защитить друг друга. Мы создали секретное сообщество, или как мы себя назваем, команда Ух. Мы строим планы на будущее, опираясь на знания Сони. И первый пункт на повестке - это 2 мировая война. Нам нужно быть готовым ко всему. Поэтому записались в ученики к Союзу, чтобы он научил нас стрелять. Он был в шоке, но спасла нас от подозрений Соня, как бы невзначай вспомнив случай с волком. После такого аргумента, дядя Союз начал нас учить стрелять. Поэтому мы неплохие стрелки. Соня говорила, что главное пережить это, а там дальше посмотрим по ситуации. Мы согласились.
Скоро новый год, и я хочу подарить ей что-то особенное. Но что, не знаю…

Добро пожаловать в прошлое Место, где живут истории. Откройте их для себя