Пророческие сны

84 6 4
                                    

Pof РСР
Заканчивается 1989 год, и начинается 1990. Это меня беспокоит. Ведь скоро будет обьединение Германии, и тогда ГДР может погибнуть. Эта девчушка такая милая, и мне не хочется, чтобы она умерла. Нужно что-то делать, чтобы предовратить это. Но что... Я не знаю. Я спрашивала империй, но они тоже не знают ответ на мой вопрос. А РИ перестал спать, ходит со мной рядом и даже в туалет не дает нормально сходить. Он, конечно, следит за мной, но чтобы так... это было необычно.
-Я: Дедушка? Тебя что-то беспокоит?
-РИ: Скажу честно, мне не спокойно. Потому что мне постоянно снится лежащая сова, возле нее сидят орел, волк, журавль и медведь. Они все плачут, а орел что-то говорит, но мне не слышно мне ничего.
-Я: Интересный сон... И почему ты подумал что это как-то связанно со мной?
-РИ: Твое кодовое имя сова. Вот и подумал...
(у каждого в отряде было кодовое имя: название зверя или птицы. Имя РСР сова, остальных узнаете по ходу сюжета)
-Я: Я уверена что все будет хорошо. Не бери в голову дедушка.
-РИ: Я надеюсь на это.
Pof Германия
Август 1990 года. Скоро будет обьединение Германии. С одной стороны, это хорошо. Я уйду хоть частично от зависимости от США, надоел этот пендос, но с другой... Я могу потерять сестру. Я смерть сестры врядли переживу. РСР пытается найти выход из ситуации, но пока она ничего не нашла. И тут мне принесли письмо. Я посмотрел от кого это и это письмо....от СССРа.... Чего? Не нравится мне это все. Ну чтож, глянем на содержимое:
Письмо
Здравствуй ФРГ. Я знаю о том, что грозит моей приемной дочери и по совметительству твоей сестре ГДР. Предотвратить обьединение Германии я не смогу. Но я знаю другой способ, как помочь твоей беде. Встречаемся на следующей неделе в понедельник в кафе N в 18:30, если тебе интересно мое предложение. Только твоему опекуну США ни слова.
С уважением, СССР.
Что?! Он знает, как спасти сестру? Это самая радостная новость в моей жизни! Да, Союзу я не доверяю после инцидента с РСР в 1939 году, но если он правда знает как спасти сестру, то я прийду на встречу. Я ради сестры сделаю все.
Pof Союз
ГДР очень милая девушка. Она все еще разговаривает на немецком, но с моими детьми дружит не разлей вода. Она давно поняла, что политика ее папаши и пендоса - это ужас. Как я хочу, чтобы она была моей дочкой. Из воспоминаний самозванки РСР, она должна умереть в этом году по причине обьединения Германии. Я этого вовсе не хочу, и поэтому стал перебирать все книги, которые у меня были, но ничего не нашел. Потом я отправился в старинную библиотеку нашего рода и там спустя 3 месяца нашел ответ. Этот способ очень жесток, но он поможет мне убить сразу 2 зайцев. ГДР сама на это не согласится, но ФРГ должен. Он очень любит свою сестру и готов сделать для нее все. Если все пойдет по моему плану, то скоро не будет самозванцев.
Pof Германия.
В нужное время я пришел на место встречи и заметил Союза. Мы кивнули друг другу и уединились в специальных домиках столиках, где можно поговорить по душам.
Через час я возвращаюсь домой на ватных ногах. Я не могу так поступить! Только не с ними! Мне нужно время, чтобы обдумать это и переварить. Слишком все сложно. Время есть. Немного но есть.
Спустя неделю. Я принял решение. Я не могу поступить так с теми, кого люблю. Лучше самому все сделать. Отряд будет против, но я уже принял решение и не отступлю. Через месяц я спасу тебя сестренка. Я обещаю.
Pof РСР
Скоро настанет тот самый день. Германия ходит сам не свой. Я его понимаю. Все-таки, это его родная сестра. Но моя интуиция говорит мне, что что-то таится еще. Но что.... Понять не могу. И мне в последнее сон снится, как орел бросился со скалы падал вниз. А орел, это кодовое имя Германа. Но я стараюсь не забивать этим голову. Ведь РИ снится похожий сон. Только с совой. Но в сентябре он начал вести себя странно.  Приглашает меня на пикники, старается мне улыбаться и делать вид, что все в порядке, но его глаза отливают горечью. Такое ощущение, что он видит меня на каждом пикнике последний раз, и старается последние минуты жизни подарить мне. Я не выдержала такого давления и, хоть я обещала слежку за друзьями не устраивать, попросила одного из моих призрачных друзей узнать, что так беспокоит Германа.
Вернувшись, он мне поведал то, что привело меня в шок. Он встречался с Союзом и тот рассказал, что есть вариант как спасти ГДР. Этот способ заключается в том, чтобы добровольно, на особой бумаге, подписать отречение от своих земель в пользу страны, которая погибает. Но цена этого договора это смерть страны. И Союз предложил подписать договор за меня Герману. Герман попросил время подумать и Союз дал ему месяц на раздумия, пока он ищет особую бумагу. Но самое поразительное заключается в том, что подписать договор он решится не за меня, а за себя. Он отдаст земли ГДР и погибнет сам! Этого я не допущу! Он и ГДР - страны по праву рождения, а я просто случайно оказавшаяся на месте страны девушка, человек. Я лишняя. Теперь я понимаю значение обоих снов. Прости меня дедушка, видимо твой сон станет явью. Я не могу позволить случится моему сну. Герман не умрет!
Pof Союз
Я нашел особую бумагу для договора. Я уверен что мальчишка прийдет, и сделает все что я ему скажу. Но тут приходит письмо. Посмотрев от кого это, я хотел бросить его в камин, но мое седьмое чувство говорит мне, что стоит его прочитать. Я открыл письмо и обрадовался написанному.
Письмо
Здравствуйте уважаемый СССР. Я узнала все про вашу сделку с ФРГ. Я хочу все сделать сама и спасти ГДР. Только попрошу об одном, чтобы ФРГ не знал о том, что мне все известно. Я предлагаю встретиться в пятницу в 18:30 в кафе N.
С уважением, РСР.
Наконец-то! Мой план сработал намного лучше, чем я думал. Потому что был риск, что ФРГ сам подпишет данный документ, но все вышло наилучшим образом. Я написал ответное письмо с согласием и жду не дождусь, когда все это кончится раз и навсегда.
Pof РСР.
Страшно ли умирать? Конечно страшно. Во время боя ты не особо зацикливаешься на этой мысли, но когда мирная жизнь течет рекой, то становится страшно думать об этом. Империи пытались отговорить меня от моей затеи, особенно РИ, но я была непреклона. Жизнь моих близких для меня дороже, чем моя собственная. Получив ответ от Союза, я начала собираться. Простите меня орел (Германия), журавль (Япония), медведь (РСФСР), волк (Италия) и мои дорогие империи. Я не могу по другому.
В назначенно время мы встретились с Союзом, обменялись кивками и зашли в один из домиков столиков. Я хотела поскорее покончить с этим, поэтому еле дождалась, пока потирая руками и довольно улыбаясь, Союз протянул мне ручку и сам договор. Я его незамедлительно подписала. Все, дело сделано. Наконец-то!
-Союз:  РСР, на тебе будут появляться трещины, которые ты убрать никак не сможешь. Но не смотря на это, до того времени пока ГДР и ее территории будут в целости и сохранности, ты будешь жить.
-Я: Все понятно товарищ СССР. Если это все, то я пойду.
-Союз: Да на этом все. Прощай РСР.
Мы разошлись, и когда я пришла в замок, на мне появилась первая трещина. Это очень больно, но пути назад нет. Как хорошо, что до судного дня осталось 6 дней, и я не буду долго мучиться.
Pof Герман.
Меня в последнее время беспокоит сон, где лежит сова а вокруг нее сидят орел, журавль, медведь и волк . Они все плачут, а орел кричит "Я люблю тебя! Не уходи!" Сейчас я стараюсь о нем не думать и сосредоточиться на деле.
Я пришел в понедельник 1 октября, чтобы подписать этот чертов договор. Но меня встретил Союз и сказал, что вопрос с моей сестрой уже решен и страна, которая попросила остаться анонимом, подписала этот договор. Я в шоке и хочу отблагодарить спасителя, но прийдется дождаться 3 октября, чтобы это сделать. Однако мое седьмое чувство подсказывает, что моя радость будет недолгой и скоро я пожалею о том, что обрадовался последней новости.
Наступило 3 октября и тут я услышал как РСФСР зовет нас по мысленной связи. Его голос выражал страх, грусть и неизбежность. Я тут же примчался и увидел то, что подвергло меня в ужас. РСР, моя дорогая РСР, вся покрыта трещинами от головы до пят. Ее взгляд тусклый и практически безжизненный. У всех покатились слезы из глаз. Тут я понял, кто эта страна аноним, и как тот орел из моего сна, от ужаса закричал
-Я:  Я люблю тебя! Не уходи!
Девушка посмотрела на Германа и прошептала:
-: Прости. Я тоже тебя люблю, но не могу иначе.
Это ее последние слова перед тем, как она исчезла, рассыпавшись на мелки кусочки.
Вот он конец, но я в кратце расскажу краткую судьбу героев. (простите без шипов никак)
Предотвратить смерть СССР так и не смогли, и все республики стали независимыми в 1991 году. Особым фактором было желание детей отомстить отцу за смерть РСР.
Для отряда Ух 3 октября день траура, и они ходят каждый год вместе на могилу РСР.
Росс и Япа поженились, и у них родилась дочь ЯР (Японская Россия) .
Италия и ГДР, или Республика Пруссия, поняли, что нравятся друг другу, поженились, и у них на свет появились близнецы. Дочь ИР (Итальянская Республика) и сын ПИ (Прусская Италия).
ФРГ, или Германия, долго не мог оправиться от потери РСР, но чтобы продолжить свой род, он поженился на Польше, и у них родился сын ПГР (Польско-Германская Республика ).

Добро пожаловать в прошлое Место, где живут истории. Откройте их для себя