Вот новая глава. Я не знаю как ее назвать. Поэтому просто продолжу
Pof я
На уроках мне скучно, "ну почти" . Реально. Ведь я все это уже проходила. Единственное, что меня удивляло, то это преподы. Серьездно... все они оказались странами из прошлого. А когда я увидела РИ, я вообще чуть в обморок не грохнулась! Как его жизнь докатилась, что он учитель. И не просто учитель, а учитель истории! Мама дорогая! Но сегодня был урок: Расскажи об истории что-то интересное. Ооооо, я тут им такое забабашила, что РИ чуть в обморок не грохнулся от счастья. Конечно, как он мог не обрадоваться, когда я перечислила всех Романовых по порядку. В общем, порадовала "деда" и осталась с 5 с 3 плюсами в награду. Не ну а че...
На одной из перемен я поняла, что надо раздобыть информацию об этом мире. А единственный человек, который настроен хоть как-то на общение со мной, это Германия. Сославшись на скуку и потерю памяти, я начала задавать кучу глупых, по его мнению, вопросов. Сначала Герман посмотрел на меня как на дуру, но вспомнив о амнезии, согласился ответить. Так я узнала, что я самая младшая 16 республика в семье. Круто! А то я была старшей сестрой и мечтала быть младшей. А еще оказалось, что после смерти страны имеют право на выбор. Либо они отправляются на покой, либо могут стать учителем, и им потихоньку впихивают новые знания, которые открыли на данный момент. Поэтому страны преподают современные науки. Некоторые предметы могут вести и действующие страны, но это редкость, так как у них и так дел полно. Ааааа понимаю. Кроме того, я выяснила, что это школа только для стран, а люди к нам приходят только на особые уроки. А еще я узнала, что сейчас 1939 год. Значит, осталось 3 года до войны. Теперь понятно, зачем Союз пойдет к Рейху в гости. Подписание акта Молотова Риббентропа. А еще я узнала, как расшифровывается мое имя: Российская Советская Республика. А получше ничего нельзя придумать, а?
На одной перемен, я пошла в туалет и наконец в зеркале рассмотрела себя. У меня были красные волчьи ушки, как и у всей моей "семейки", глаза были карими "хоть что-то осталось от меня прошлой", но зрачки были в виде красных звезд. Волосы были такими же, как и у РСФСРа: красные волосы, но справа вертикальная прядь синих волос. На щеке у меня были серп и молот, но они были обведены в синий круг. Наверняка, на моем флаге все также. Сзади был хвост, как у лошадки. Хотя смотря на все страны моей "семейки", я этому не удивлена. Но мой хвост был полностью красным, не с отливом другого цвета, как у остальных республик. Это круто! Ведь мой любимый цвет красный. Жаль только, что крыльев нет. Они только у Казахстана, но это ничего, переживем. Я выгляжу очень даже ничего. Но ладно, пора возвращаться.
Вернулась в класс и оказалось, что у нас физра. Что нас там ждет? Баскетбол, волейбол? Не поймите меня неправильно, но просто я не люблю эти игры. Я поперла в женскую раздевалку, и, переодевшись в форму "она тут хранится, поэтому домой ее можно не забирать, но я заберу, а то мало ли", я пошла за Белкой или БССР, как хотите. Мы пришли и сели на скамью, чтобы ждать препода. Но как только зашел препод, мне захотелось сквозь землю провалиться. Потому что наш учитель это..... Спарта. К такому меня жизнь не готовила! Теперь мне хана! Надеюсь, выживу. И не просто так я испугалась! Ведь я читала, как жили спартанцы, и их методы очень жестокие! Германия заметил мое состояние и сжал мою руку в своей. Мне стало легче, и я благодарно кивнула ему.
Это был ад! Я, наверно, вылила сто потов! Вспоминается папа. Особенно летом, он чуть может дернуться и все, вспотел. Как я скучаю по нему, и по маме с сестрами! Обещаю, что я найду способ попасть домой!
А еще там можно было удариться и получить синяки по полной. У меня, конечно, девиз: День прожит зря, если я хоть раз не ударилась, прищемилась или т.д., но это уже слишком! Но я выжила! Хоть с синяками, но выжила! Это была хорошая новость за день!
Это был последний урок! Наконец-то! Этот ад окончен! Я быстро почалась в раздевалку, переоделась и пошла искать наших. Ведь по логике вещей, к Союзу мы выходим вместе. Не назову его отцом, хоть убей. Я нашла РСФСРа и Германа, которые переговаривались друг с другом.
-Я: Привет мальчики. Как дела?
-Гер: Привет Соня. Нормально. Можешь звать меня Герой или Германом.
Он меня назвал по имени! Как приятно его услышать! Я готова визжать от счастья!
-Росс: Как ты ее назвал?
-Гер: Соня. Она мне сказала, что могу ее так называть.
-Я: Гера прав. Все именно так. Мне приятно, когда меня так называют.
-Росс: Ты сильно изменилась, сестренка. Раньше с тобой нельзя было нормально поговорить. Маталась, как хвостик за УССР, и обижала всех. Я рад таким изменениям.
-Я: Слушаю про себя такие вещи и самой противно. Бррр...
-Росс: Кстати, папа просил передать, что он заберет нас всех, и мы пойдем к дяде Рейху сразу. Так что, ждем всех.
-Я: Поняла Росс. Ждем значит.
Как не хочется идти! А встречаться взглядом с тем, кто устроил самую кровавую войну в истории, не хочу и не буду! А называть дядей и подавно. Но есть плюс, я смогу побыть с моей "семейкой" и Германом и узнать их поближе. Ведь прийдется пожить в этом мире. А может потом найти человека, который узнает правду обо мне. Не могу я держать все в себе. Однажды это вырвется наружу. Пусть это случится рядом с человеком, которому доверяю, чем это случится при моих самых злейших врагах. А их тут хватает. Одного Рейха достаточно.
-Гер: Соня, ау. Ты тут?
-Я: Гера? Прости, я просто задумалась.
-Гер: О чем таком важном ты думаешь?
-Я: Что можно изменить, что можно исправить, кого можно спасти. Вот в чем вопрос.
-Гер: Я не понял, что ты имеешь в виду?
-Я: Однажды я найду человека, которому доверю все, и тогда поймет он, о чем я говорю.
-Росс: Сестра. Не шути так. Если проблемы, говори нам. Ты что-то скрываешь.
Россия, Росссия! Вот почему ты приемник! Умный! Раскусил меня собака! Хотя, как я могу мою родину так ругать, но да ладно, проехали.
-Я: Как будто у тебя нет секретов, Россия.
Он посмотрел на меня широко открытыми глазами. Хах не ждал, получай от меня ответку! Я смотрела на него с торжеством. Хотя, что я творю? Не хватало, чтобы мой Россиюшка стал мне врагом.
-Росс: Ладно, проехали. Кстати, где наши? Их что-то долго нет.
-Я: Не знаю, Росс. Честно. Ты это извини, я немного переборщила.
-Росс: И ты меня я тоже, перегнул палку. Но знай, если проблема, то обращайся к нам.
Мы пожали друг другу руки, и мы в мире. Все отлично. А вот и прибежали остальные, и появилась еще девушка, с волосами, как у Германа. ГДР, мне жаль эту девушку. Честно. Умрет молодой. Это я изменить не смогу, как не крути.
-УССР: Всем привет. А мы тут.
-Росс: Что-то вы долго. Мы вас давно ждем. Ладно, пора идти, папа ждет.
-БССР: Соглашусь. Бегом на выход!
Мы все выбежали на улицу и помчали к Союзу.
-Все, кроме меня, ФРГ и ГДР: Привет папа!
-ФРГ и ГДР: Здравствуйте, дядя Союз.
-Я: Здравствуйте.
-Союз: Всем привет. Как дела в школе?
Вот везде так! Как надоело это, еколомене! Спросил он бы нас как дела, как самочувствие и т.д. Но почему именно этот вопрос? Бесит!
-Росс: Все нормально, папа. Может, пойдем уже?
-СССР: Хорошо, идем. Когда прийдем, дневники на стол.
-Все республики и я: Так точно.
Интересно, а меня ругали за оценки. Я смотрела его, и там они были, как номер телефона передачи о жизни приведений из мультика карлосон: 223322223322 и т.д. Ладно, проехали.
Через 15 минут мы подошли к большому особняку. Нихера себе! Он такой огромный! У меня чуть челюсть не познакомилась с полом. Но вовремя воздержалась. Это был четырехэтажный дом. По оформлению, похож на дворец императора. Эх, вспомнился Петергоф!
-Союз: Все сейчас заходим, и напоминаю, дневники на стол. Особенно это тебя касается, РСР.
Бесит! Помним мы это! И почему сразу я? Вот почему? Аааааа! Не вытерпила и выпалила:
-Я: Почему сразу я? Чуть что, сразу я! Ждать проблем, сразу Соня. Соня пойди туда, Соня сделай то, Соня сделай се. Как меня это достало!
Я взяла свой дневник, бросила его в сторону Роса и помчала от особняка куда подальше.
Союз стоял в шоке, но мне было как-то по барабану. Я увидела лесок и забежала туда. Села под деревом и разрыдалась. Слишком много всего произошло сегодня, и моя нервная система сказала мне: Пока, пока. А потом, нарыдавшись, я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добро пожаловать в прошлое
RandomЖизнь студентки за один миг изменилась. Она по фортуне судьбы стала страной. Сможет она вернуться домой? Вот это вы и узнаете в данном фанфике. Он мой первый и не судите строго.