Неожиданный поворот событий

117 8 0
                                    

СССР ушел, а мы все помчали в класс. Я бежала к расписанию, чтобы узнать где у меня урок. Пока бежала, столкнулась с парнем, волосы которого были в цветах флага Германии.
-Я: Ой, извини. Я так спешила, что не заметила тебя.
Тот посмотрел на меня в шоке.
-?: Главная задира школы извинилась?
-Я:..... А?
Какого черта? Мне что, играть роль задиры? Нееее, не хочу. Надо как-то помириться с пареньком.
-?: Ты обижаешь всех, кроме УССР и то потому, что она считается приемницей СССР (в этом мире скрывали истинного наследника Союза). И тут сама госпожа извиняется передо мной?
-Я: Я, может, и обижала всех в прошлом, но поняла, что я не хочу так жить. Прости меня, если сможешь. Я хочу с тобой дружить. После того, как я упала и ударилась головой, я частично потеряла память. И хочу начать жизнь с чистого листа. Давай познакомимся по новому. Я РСР, или можешь звать меня Соня. А тебя как зовут?
-?:.......
-Я: Эммм аууу.
-?: Я просто в шоке от всего этого. Я ФРГ.
-Я: Приятно познакомиться ФРГ. Можно я буду называть тебя Германом или Герой?
-Гер: Пока нет. Давай так: если в течении месяца ты покажешь себя, как новая РСР, то ты меня будешь так звать.
-Я: Хорошо, договорились. Покажи, где у нас пара, а то я забыла уже. Пожалуйста.
-Гер: Вообще-то не пара, а урок. Но хорошо.
-Я: Спасибо.
-Гер: Пожалуйста. Говори вежливые слова почаще. Это тебе к лицу.
-Я: С удовольствием.
Мы пошли в кабинет.
-Я: Кстати, ты один сидишь?
-Гер: Да. Никто не хочет сидеть со мной. Моего отца считают чокнутым. Вот типо и я такой. А сестра в параллельном классе.
-Я: Ты не против, если я с тобой сяду?
-Гер: Ну ладно. Можно. Все равно одному на парте сидеть одиноко.
Я: Мне знакомо это чувство. Спасибо что разрешил.
Вошли в класс и сели рядом. Все смотрели на нас в шоке. Я понимаю их. Главная задира села рядом с сыном чокнутого правителя. Но ничего. Скоро я изменю отношение к нам в классе.
Открылась дверь и вошла... Австровенгрия. Такого поворота событий я не ждала. Я смотрела на нее со взглядом: я у в шоке.
-АВ: Здравствуйте дети.
Все встали и я тоже * Я в афиге от жизни.
-АВ.: Садитесь.
Мы все сели, и начался урок. Меня Австровенгрия вызвала к доске и спрашивала. По ее виду, она была уверена, что отвечу ей на 2. Но я ответила ей блестяще, и она поставила мне 5.
-АВ: Ты меня удивила РСР.
Германия "я уже догалалась что это он" мне одобрительно моргнул глазом. И я ему в ответ. После окончания урока УССР вышла попить. Все уставились на меня со страхом и злостью.
Я старалась на это не обращать внимание и подготовилась к следующему уроку. Потом пришла УССР, и все успокоились. Она вела себя так важно, как будто она наследница трона. Я бы тоже по ее поведению поверила, что она наследница великого СССРа. Но я знала, кто истинный наследник Союза. Интересно, а он в курсе, что именно он приемник?

На этом я и закончу. Продолжение следует.

Добро пожаловать в прошлое Место, где живут истории. Откройте их для себя