2 глава

1.1K 13 6
                                    

После недолгой истерики Тэхен решает пойти прогуляться. 

Ночь.

Тэхен уже не раз гулял ночью, от этого он не высыпался и приходил в школу с черными кругами под глазами. Ну на сегодня как и всегда у него есть причины.

Первая причина- это пьяный отец, а вторая причина это - Чон Чонгук . 

Почему ? 

Все просто, он Тэхена уже конкретно достал,  он все время о нем думает, поэтому решил прогуляться, чтобы освободить свои мысли.Сегодня на улице погода конечно оставляет желать лучшего. 

Дождь.

 Но, Тэхену он никак настроение не портит.

Широкая длинная улица, освещенная фонарями,  которые работают не все, потому что время позднее, вряд ли кто то будет на улице.

Тэхен идет,  погрузившись глубоко в свои мысли, совсем не замечая машин, прохожих, которые тоже куда то идут. 

- Эй, что это за куколка ? Посмотрите ммм... а как пахнет, точно девственник, не хочешь развлечься ?, - говорит какой то очень странный и мерзкий тип Тэхену.

- Чт..что? Нет,я таким не занимаюсь, пожалуйста, дайте пройти .,- пытается говорить Тэхен ,скрывая свой внутренний страх.

-Да ты что . А я вот думаю со мной ты ты не против развл..., -не успевает договорить этот тип, как Тэхен на свой страх и риск , ударяет его между ног  и бежит .

- Ах ты сука..! Ну погоди у меня , сейчас я тебе покажу .,- зло говорит неизвестный и срывается на бег за Тэхеном.

Сейчас Тэхен просто бежит прямо со всех ног, куда глаза глядят, ему впервые так страшно, поэтому  на глазах сейчас у него выступают  слезы и  льются ручьем по его лицу. 

Тэхен решает повернуться назад во время бега, что бы посмотреть. Вот ведь, все  таки бежит за ним, но не успевает повернуть голову обратно, как  Тэхен врезается в чью то мощную грудь.Он поднимает свою голову наверх и расширяет глаза от увиденного.

Он врезался в мать твою, Чон Чонгука, который сейчас смотрит с недоумением на лицо Тэхена.

Сам Тэхен решает : либо сейчас, либо никогда.Но, он должен попросить помощь у Чонгука, ведь тот мужчина совсем близко. 

-Ч-Чонгук п-пожалуйста помоги мне!Он..Он гонится за мной ...помоги !,- чуть ли не кричит Тэхен со слезами на глазах .

У альфы этот момент в груди что-то больно защемило, поэтому недолго думая, он решился помочь. 

-Стой здесь ,-говоря это Чон аккуратно берет Тэхена за плечи и тихонько отодвигает в сторону.

Чонгук идет сжимая свои руки в кулаки, что виднеются вены, он идет прямо навстречу к тому мужчине, который обидел его омегу. Да, как он посмел вообще, сын сучий.

- А ты еще кто такой ?Че встал тут, дай пройти, не видишь мне разобраться тут надо.- говорит этот мужчина и пытается отодвинуть Чонгука в сторону,-Нет, не дам, а омегу мою не трогай.-сказав, альфа замахивается мужчине кулаком прямо в лицо. 

Мужчина от такого сильного удара падает на землю и держится за нос от боли.Он пытается встать, но у него не получается, потому что нога Чонгука бьет прямо ему  живот и так еще несколько раз, но Чонгук не услышал крик :

-Чонгук остановись ,-кричит Тэхен и бежит к альфе,- ты так убьешь его!Прекрати, не надо!- омега хватается за руку Чона и отводит его назад, подальше от этого  мужчины, который валяется на асфальте и болезненно стонет 

Чонгук сейчас находиться как будто не в своем мире, его взгляд  становится затуманенным.Он смотрит то на мужчину, то на парня, который шмыгает своим красным носиком и смотрит прямо на Чонгука, явно ожидая чего то.


Ты мой.Место, где живут истории. Откройте их для себя