3 глава

1K 12 27
                                    

Чонгук  стоит рядом с Тэхеном.Они смотрят друг другу в глаза, не говоря ни слова.Альфа подходит к Тэхену очень близко, что Киму приходиться поднять голову, потому что смотреть на грудь альфы он не особо хочет.Чон решает спросить: 

-Что ты забыл на улице, тем более ночью, м?- Спрашивает Чонгук и немного нагибается, что бы рассмотреть растерянное лицо омежки.

- Н-ну п-п-росто так ..- немного дрожа отвечает омега , все еще смотря на Чонгука и боясь его реакции.

- Ты в своем уме вообще ?! Просто так он гулять пошел !Ну, как погулял ?!Если бы меня не оказалось рядом, что бы ты сделал?!- кричит Чон на Тэхена, ну просто, потому что он волнуется за него.

-Я-я прости...Я не хотел..- отвечает Тэхен, опускает взгляд  и слезы начинают заново течь по его щекам.

Чон, заметив слезы омеги, мысленно себе сказал,  какой же он мудак, раз повысил голос на омегу и заставил его снова плакать. Альфа обнимает Тэхена и прижимает крепко к себе и утыкается в макушку Тэхена, чувствуя легкий запах ванили, прикрывая глаза на секунду,  выпуская свои феромоны, зная, что это го успокоит быстрее.

Тэхен от такого действия со стороны Чонгука немного удивляется и решает выбраться из объятий, думая, что потом будут очередные насмешки в его сторону из за этого.Думает, что Чонгук просто играет с ним, обманывает его, ведь в его объятиях очень тепло и в  данный момент они так  нужны.  

-Я.. Чонгук отпусти ..-говорит Ким не много с грустью в голосе и пытается выбраться из объятий .

-Нет, сейчас мы идем ко мне домой и это не обсуждается,- говорит Чонгук немного строго и смотрит на омежку.Чон заметил удивленные глаза Тэ и как он открывает свой рот, что бы, что то сказать, но у него не выходит, так как Гук резко берет его за руку и идет по направлению к своему дому.

Идут они по темной улице, почти не освещенной фонарями . Вокруг можно было увидеть разные дома и многоэтажки, где в некоторых окнах все еще горел свет . Дождь за это время утих и они шли полностью молча, было слышно только как  Тэхен тяжело дышал .

Через некоторое время, они уже начали подходить к большому дому Чонгука, который был огражден высоким забором. Как только они подошли к воротам, свет в доме включается и  слышится стук двери и крики взволнованной женщины.Чон остановился, все еще держа за руку Тэхена и тяжело вздохнул, стал ждать когда откроются ворота.Тем временем  стали слышны быстрые шаги, которые  приближаются к воротам, тут же послышался щелчок .

-Сынок!?Ты где был !?Почему ты ушел, ты знаешь как мы с отцом волновались?!,- взволнованно кричала мать Чонгука, совсем не обратив  внимания на Тэхена, который смотрел с удивлением на все происходящее . 

-Ой, Чонгуки ты с собой кого то привел ?Неужели свою омегу?- радостно спросила мать и теплым взглядом посмотрела на Кима, от чего тот немного засмущался и стал теребить руку альфы.

-З-здравствуйте..,-смущенно проговорил Тэхен опустив глазки вниз.

-Мам, не начинай пожалуйста,  дай нам пройти в дом.- говорит быстро  Чонгук и проходит мимо матери,  держа за руку Тэхена, проходит в дом.Мать немного поворчала себе под нос и пошла за ними.

-Не обращай внимание на мою маму, она со всеми так, ты разувайся и проходи.-спокойно говорит Чон, смотря на Тэхена который боится даже шаг сделать.

- Проходи милый, скажи мне, как зовут такую прелесть ?,- с теплой улыбкой на лице спрашивает мисс Чон .

-Т-тэхен.,-со стеснением сказал Ким. На что мать Гука стала улыбаться еще больше, ведь не часто сейчас можно встретить стеснительный и скромных омег. Со стороны это выглядело очень мило, от этого Чонгук не заметил, как сам начал улыбаться .

-Какой он у тебя хорошенький, Чонгуки!Не стесняйся проходи, будь как у себя дома.

-Мам, мы устали, поэтому мы сходим в душ и ляжем спать.-сделав уставший вид сказал Чонгук и взял Тэхена за руку и пошел на второй этаж в свою комнату.Тэхен стал удивляться еще больше так как у Чонгука достаточно большая комната и тут есть отдельный гардероб и ванная тоже есть.Ким начал чувствовать себя не очень удобно, ведь он совсем не хотел идти к Гуку домой,  тут мама Чонгука, которая приняла его как омегу своего сына и плюс Чонгук слишком уж добрый, весь такой правильный, это  все странно, Тэхен боится, что после  этого Чонгук все расскажет и будет издеваться над ним еще больше, а такого Ким не вынесет.Неожиданно все его мысли прервал голос Гука :

-Прямо ванная, иди мыться, как помоешься крикни, я тебе принесу одежду для сна.-говоря это, Чонгук тепло смотрел на уставшего, немного смущенного Тэхена .

-А-а где я буду спать?-тихонько спросил Тэхен. 


Ты мой.Место, где живут истории. Откройте их для себя