Тэхен сейчас стоит под теплым душем, потирая себя мочалкой, которая пахнет гелем для душа, смешанным с табаком-природным запахом альфы. Пока что Тэхен не может расслабиться, не может освободить свою голову от мыслей, которые не дают ему покоя. Где он будет спать? Что будет в школе? Будет ли Чонгук по-другому к нему относиться или все станет только хуже? Все это не может выйти из головы Тэхена, мучая его все эти 20 минут, пока он стоял в душе.
Тэхен выключает воду, открывая прозрачную дверцу душевой и потягивается за полотенцем.Он быстро протирает себя и оборачивает себя в полотенце.Медленно тихими шажками подходит к двери, делая маленькую щель.И ищет глазами Чонгука.
-Чонгук, я помылся, ты не мог бы дать мне одежду?-со смущением говорит Тэхен, видя как Чон подходит к шкафу и достает для него одежду.
-Вот держи, меньшего размера у меня нет, так что будешь в моей одежде.-Чонгук подошел к двери в ванную, и протянул руку с одеждой через щель.
-Спасибо тебе.-тихо проговорил Тэхен, и поспешил закрыть дверь.
Пока Тэхен одевался, Чонгук раскладывал постель, все еще думая о том, что произошло некоторое время назад. Пока он был в своих раздумьях из ванны уже успел выйти Тэхен.
-Чонгук тут такое дело, вообщем с меня штаны слетают, поэтому я..-не успевает договорить Ким, как видит этот пристальный немного возбужденный взгляд Чонгука на себе.
-Поэтому я буду в футболке, ты ведь не против?
-Нет, я сейчас в душ, а ты спать ложись, я потом тоже лягу.-Чонгук встает с кровати и направляется к ванной, до того момента пока его не хватает за руку Тэхен.
-Стой, а где я буду спать?-со смущением спрашивает Тэхен опуская свои глазки в низ,и стараясь не думать о том, что сейчас он в одной футболке перед альфой.
Чонгук не хочет оборачиваться, не хочет смотреть на Тэхена, потому что он не сможет отвести взгляд, ведь он такой милый, смущенный с красными щечками и в его футболке, которая велика омеге, а если он опустит свой взгляд вниз и увидит его прекрасные, худые и аппетитные ножки, то... Поэтому Чон, даже не оборачиваясь на Тэхена, отвечает быстро и кратко:
-Здесь, на моей кровати.-сказав это Чон поспешил уйти в ванную.
-Но...
Как только Чонгук скрылся за дверью, Тэхен поспешил лечь на большую и теплую кровать под мягкое одеяло, чтобы поскорее заснуть и не застать Чонгука, но все же мысли, которые лезли в голову не давали Киму покоя, из-за этого он переворачивался с бока на бок и не заметил, как за стенкой прекратился шум воды, открылась дверь и он увидит это: Чонгук в одном только полотенце вышел из ванны, подошел к шкафу и начал там, что то искать.Тэхен с интересом наблюдал за всеми действиями альфы, он не отводил от него взгляд, от его накаченной спины, венистых рук, до того момента, пока Чонгук не обернулся и не увидел Тэхена который, можно сказать пожирает его взглядом.
-Тэхен, ты почему не спишь?-Чонгук делает вид, что сейчас ничего не было, и,что он не стоит практически голый перед омегой, перед своим истинным омегой.
-Я не могу заснуть.-тихо отвечает Тэхен, и опускает глаза куда то в низ, чтобы не краснеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой.
FanfictionТэхён- омежка, хрупкий, ранимый и такой милый, его только оберегать и лелеять. Но вот в университете так не думают, он - мишень для Чон Чонгука. Он над Тэхёном насмехается и издевается. Тэхёну до жути это неприятно, что по ночам плачет в подушку...