8 глава

536 7 5
                                    


Этот вопрос заставил Тэхёна немного напрячься. Ведь, никто не мог знать с кем и когда омега проводит свое личное время. Ким не знал как ответить, поэтому он просто молча стоял, направляя свой пустой взгляд куда-то вдаль, а не на Лиён.

-Почему ты молчишь?!,-сделав паузу, она посмотрела на Тэхёна и продолжила-Сказать нечего?!,-подходя к Киму  говорила она, но когда та оказалась столь близка,  ее руки уперлись в стену и между ними был Тэхён.

***

Забыв про свое недавние возбуждение, Чонгук  помчался вниз  по лестнице, быстро надевая на себя куртку, вышел из дома.Какая то непонятная тревога за Тэхёна накрыла его, заставляя мчаться со всех ног прямо к этому несчастному магазину.

"Лучше бы он меня разбудил и со мной сходил, сейчас всё было бы хорошо",-эти слова крутились в мыслях у альфы до того момента пока он не услышал чей то крик.

Чонгук поворачивается в сторону откуда послышался крик, как раз альфа увидел магазин,  а совсем рядом темный переулок.Он направляется прямо к этому месту с чистым гневом на лице, выпуская свои феромоны, от которых даже альфа может упасть в обморок.

Парнень почувствовав запах табака, своего альфы, поворачивает голову в сторону, где из тени уже выходит Чонгук. Своим неожиданным появлением он заставляет Лиён быстро отпрыгнуть от Тэхёна и отходить назад.

-Неожиданно, правда?-направляясь  прямо на Лиён говорит Чон, своим охрипшим голосом-Также неожиданно, как ты затащила Тэхёна сюда,-он освобождает омегу и отводит в сторону, а сам надвигается на Лиён, смотря на нее своими дикими глазами, в которых как будто бушует огонь, смешанный со злостью.

-Ч-чонгук.. я..я была неправа...,-отходя назад заикаясь, говорила она. Чонгук наступает на нее, хватая за шею.Она царапает его руку. что бы он отпустил, ведь не может сказать и слова.-Запомни, я еще раз повторять не буду,Тэхён-мой омега и ты даже не смеешь к нему подходить и трогать.Поняла?!И своих собачек-подружек держи на коротком поводке,-отпустив ее он ушел, беря Тэхёна за руку, направился домой.

Лиён скатилась по стене, хватаясь за горло и хватая воздух, она смотрела на своих подружек взглядом полным жалости и помощи, но они отвернулись от нее и покинули.Теперь она одна.

Пара шла домой молча, по дороге они опять зашли в магазин.Зайдя в дома их тут же встретила обеспокоенная мать альфы, Тэхену, конечно, было неловко, но быстро решив все вопросы, мама Чонгука решила их накормить, постоянно говоря какой же Тэхён хорошенький, от чего омега постоянно смущался. 

И спустя некоторое время пара решила подняться наверх в комнату альфы, им есть что обсудить.

Тэхен просто сел на кровать, опустив свою голову вниз, чувствуя свою вину.

-Прости меня.

-Что?За что?Тэхен, здесь нет твоей вины.Это ты меня прости, я во многом виноват перед тобой и я хочу всё исправить, чтобы мы...-подойдя к Тэхёну ближе и сев на корточки перед ним он продолжил.-Чтобы мы были вместе.Я понимаю,что тебе, возможно,сложно поверить мне и моим словам, но я сделаю всё, чтобы ты во мне не сомневался.Просто, я понял совсем недавно, как важно иметь любимого человека рядом с собой, который мне предназначен судьбой,-нежно взяв руку омеги, Чонгук поцеловал её, и закрыв глаза прижал к своей щеке.

-Хорошо, Чонгук, я тебе верю.Пожалуйста, только не делай мне больно.-лаская своим взглядом, Тэхён погладил рукой щёку альфы, нежно улыбаясь.

Проведя время вместе, в комнате альфы за просмотром фильмов, они легли спать, дожидаясь нового дня

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 02 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты мой.Место, где живут истории. Откройте их для себя