6 глава

966 14 15
                                    

Chase Atlantic-Tidal Wave 

Сейчас Чонгук едет на машине вместе с Тэхеном, по неизвестному направлению для Кима.Омега немного нервничает и погружается в свои мысли, отводя голову в сторону окна, смотря на вид, который ежесекундно меняется.

                                                                                         ***

Они добираются до места назначения только ближе к вечеру, когда уже немного темно и на улицах уже включены фонари.Чонгук припарковывает машину, поворачивается в сторону Тэхена и видит, как тот заснул.

Альфа приближается к омеге, нагибаясь ближе к его губам, немного подумав, и через несколько секунд их губы сливаются в поцелуе, он целует медленно и нежно, облизывая чужие губы, а потом и вовсе проникает своим языком в чужой рот.Чонгук  сплетает свой язык с чужим.

От таких действий Тэхен уже проснулся, чувствуя такие приятные ощущения у себя во рту и все то, что творит Чонгук с его языком, заставило его разум затуманиться и подчиниться ему.

-Высунь язык,-в приказном тоне, отдышавшись  сказал Чонгук.

Тэхен как послушный омега подчинился своему альфе, желая снова почувствовать что то приятное.Как только он высунул свой язык , Чонгук облизал его и их языки сплелись в жарком танце снова. 

Спустя несколько минут они оторвались от друг друга, не разрывая зрительный контакт.Тэхен тяжело дышит и смотрит прямо в глаза Чонгука.Омега  с красными щеками опухшими губами, такой прекрасный вид предстал перед альфой.

Разорвав зрительный контакт, Чонгук выходит из машины, пытаясь не думать о том, что он сейчас сделал, открывает дверцу берет за руку Тэхена,  закрывая машину и идет по непонятному направлению для омеги.

Сейчас поздний вечер, где то часов восемь. На улице темно и уже горят фонари , сейчас эта парочка идет по небольшой дороге, освещенной фонарями по бокам которой находится не большой лес.

Дойдя до нужного места, Чонгук закрывает глаза тэхену, прося, чтобы тот доверился ему.Тэхен немного напрягся, но все же ему было интересно, что же будет дальше и он поддался альфе и сделал так, как он просит.Чон завязывает, красную приятную на ощупь, ленту на глаза омеги и ведет его вперед .Альфа раскрывает кусты проводит Тэхена дальше, снимает ленту с его глаз, наблюдая за его реакцией. 

Как только исчезла лента с глаз Кима  тут же показалась такая прекрасная картина: на небольшой поляне лежит одеяло, а не нем бутылка вина, стаканы, фрукты и, конечно же, прекрасный вид на ночной город.

-Я реши, что это именно то, что нам нужно и плюс я хочу узнать тебя по лучше Тэхен-наконец-то подал голос Чонгук.

Альфа берет Кима за руку и ведет его к месту, сажает на одеяло, а сам приземляется рядом.Сейчас между ними нет никаких границ, вокруг приятная, романтическая атмосфера.

Они проводят несколько часов за разговорами, которые помогли им узнать друг друга по лучше.Чогук стал совсем по другому смотреть на Кима и на их друг с другом истинность, которая связала абсолютно разных людей.Первый нежный, тихий, его нужно только лелеять, обнимать и целовать ,а другой терпеть не может все эти нежности, он груб со всеми, но он готов быть нежным только с ним, только с Ким Тэхеном.

Когда уже было достаточно поздно и холодновато, альфа понял, что Тэхена домой повезет к себе, ведь услышав его рассказы об отце, он стал на столько злым, что даже не описать словами.

Поэтому, немного пьяного омегу Чонгук придерживает за талию пока они идут к машине, потом усаживает его и они едут домой.

***

Приехав домой, Чон выходит из машины, беря на руки омегу и несет домой.Альфа поднимается в свою комнату с омегой на руках и кладет его на постель, доставая футболку, в которой Тэхен спал день назад.Пока Чонгук переодевал Кима, он держался изо всей силы, чтобы не смотреть на это невинное тело.

Когда уже Гук переоделся сам, он завалился на кровать и, обнимая и придвигая ближе к себе Тэхена, чтобы вдыхать его запах ванили, укрыл их обоих одеялом и начал засыпать.

Ты мой.Место, где живут истории. Откройте их для себя