5 глава

996 17 22
                                    

Чонгук прошел мимо кровати и зашел в ванную, переоделся в боксеры с легкими пижамными штанами,  вышел из комнаты и  бросил мимолетный взгляд на кровать.Все таки Тэхен за короткое время, пока Чонгук был в ванной успел заснуть, что было на руку альфе.Поэтому Чон выключил свет,  лег на кровать,  укрываясь одеялом и поворачиваясь к Тэхену лицом.Сейчас Чонгук может разглядеть всего Тэхена так близко, как никогда и не мечтал.

Взгляд Чонгука с каштановых волос Тэхена постепенно спускался вниз, лишь на секунду его остановила милая родинка на носу омеги, опустив взгляд на пару сантиметров  он увидел эти губы, ни кем не тронутые, и совсем невинные. Альфа уже понемногу начал себе  представлять, как он будет целовать, и кусать эти губы, как он ворвется языком в рот Тэхена и исследует его от А до Я. 

Что бы не напридумывать лишнего Чонгук тяжело вздыхает, и поворачивается спиной к омеге, закрывая глаза, стараясь заснуть, и не думать о нем.

Утро следующего дня 7.20

Альфа просыпается от звона будильника, и уже тянется к нему, чтобы выключить, но он чувствует чью то тушку у себя на груди.Выключив будильник, и опустив взгляд Чон еле сдерживается, чтобы не зацеловать Тэхена, потому что тот такой милый, и уютный.

Чонгук еще не был так близок со своим истинным, от этого запаха табака начал заполнять всю комнату Чона, который стал причиной для пробуждения омеги.

Тэхен сквозь сон начал чувствовать этот прекрасный запах, который был совсем по близости, от этого омега начал потихоньку открывать свои глазки.Полностью проснувшись, Ким не понял, где он сейчас находится, но вспомнив вчерашний день все вернулось на свои места.

Тут румянец покрыл щеки Тэхена, так как тот понял, что одет он в одну футболку альфы и боксеры, спал он всю ночь, кажется на альфе, на голом альфе.Омега медленно поднимается на локти и поворачивается Чонгуку, видя его взгляд, который был сосредоточен на омеге.Тэхен покраснел, отвел взгляд в сторону и сказал:

-Добре утро, извини, тебе, наверное, не удобно было спать?-он встал с альфы и сел на кровать, укрывая ножки одеялом.

-Доброе, нет, все хорошо.Ты вставай, одевайся, сейчас позавтракаем и поедем в школу, хорошо?-Чонгук встал с кровати и ушел в ванную.

Тэхен опустил глаза, стал думать о том, что же будет в школе, о том, как же отреагируют ученики, увидев омегу, которого Чон высмеивал, приехал вместе с ним.Он медленно встает с теплой и мягкой кровати и идет на поиски своей одежды. Поискав во всей комнате, Тэхен ни как не может ее найти, переборов все свое стеснение он стучится в ванную, где на данный момент Чонгук стоит в одном полотенце перед зеркалом и сушит свои волосы.

Ты мой.Место, где живут истории. Откройте их для себя