1 глава

1.3K 19 8
                                    

Звенит звонок, значит, что пара закончена и можно идти обедать. Все студенты мигом собирают вещи и быстро выбегают из кабинета, направляясь в столовую.

Но, вот, Тэхён не спешит.Он медленно идет по коридору, с опущенной головой, что бы та дебильная компашка не начала задирать его раньше времени.

Вот, он тихо заходит в столовую, надеясь, что его никто не заметит и он тихонечко поест. Но, нет, Чон Чонгук так не решил, поэтому на данный момент, встав перед Тэхёном начинает  кидать обидные слова в его сторону.

-Ого, смотрите, кто пришёл. Не уж то проголодался? Тебе не положено, много ешь слишком, вон гляди какие щеки. -выплеснул альфа, ожидая  ответа,-Почему не смотришь на меня? Подними голову,— сказав, Чон взял лицо Тэхёна за подбородок .

-Ну, что молчишь? Сказать нечего? , — говоря это, он всё сильнее сжимал подбородок Тэ. От  боли Тэхен пискнул, хватаясь за руку Чонгука, что бы тот ослабил хватку.

А Чонгук на это ухмыляется. Ему  смешно смотреть на беззащитность Тэхёна, что так отчаянно пытается вырваться из лап альфы.

-Да, отпусти, как же ты надоел, все время меня доводишь! Что, смешно тебе? Смотреть на мои слезы и то на сколько я беспомощен, — говорит Тэхён, вырвавшись из хватки Чонгука и со слезами на глазах  убегает.

А Чонгук, а что Чонгук? Стоит в ахуе. Он в первые видит, что бы Тэхён плакал. Но ему на это плевать, поплачет и придёт.

Pov Tae

Как же он надоел, ему что, так нравится меня доводить? Я не понимаю. Боже ... Почему я влюбился в этого мудака? Так, Тэ соберись! Я лучше уйду домой, не хочу быть здесь, а то ещё пристанет засмеет , что я заплакал.

End Pov Tae

Тэхён приходит домой весь заплаканный, уставший. Он хочет приходить домой и падать в объятья Альфы, от которого будет идти тепло. Но в место этого он получает колкие словечки от Чон Чонгука и приходит домой , где вечно пьяный отец.

Тэхён уже привык  к такому, обычно он выдерживал все эти насмешки в его сторону, но не в этот раз.

Сейчас Тэхён медленно и тихо поднимается на второй этаж и направляется в свою комнату, что бы не разбудить отца, который  спит без задних ног после дикой пьянки.

Тэ заходит в комнату, запирает дверь на ключ и падает на кровать. Начиная вновь плакать.

Тем временем у Чон Чонгука.

Чонгукконечно, ахуел, когда Тэхен высказался ему в лицо и заплакал.Он не просто так относится к Тэхёну должным образом. Ему просто не нравится то, что он чувствует.

Влюбленность.

Вот, что чувствует Чонгук и именно поэтому он начал издеваться над Тэхеном. Он думал, что таким образом его любовь стихнет и он перестанет что-то чувствовать к нему. Но нет, наоборот, после каждого плохого слова в адрес Тэхёна, у Чонгука сердце  сжималось от того, на сколько ему жалко его.

Ты мой.Место, где живут истории. Откройте их для себя