Прошла уже неделя с того дня как он попал в возможное будущее? Да, пусть будет так. Всё вернулось на круги своя но кое что не давало Мичи расслабиться. И это состояние его здоровья. У него часто болело серце и шла кровь из носа. И наконец-то решил придти на осмотр к врачу. он снова стоит в этом кабинете возле стола и ждёт результатов. Лицо Кикеро Кияси не выглядит радушным, с каждым прочтённым словом он становиться только более хмурым. Стало сразу понятно что что-то не так. Врач отложил документы и глянул на Мичи. Он мазнул по нему взглядом и наконец-то разрушил угнетающию тишину. И эти слова не понравились Такемичи.
Кикеро: Твоё сердце почему-то не выдерживает нагрузок из-за чего появились осложнения. Однако у тебя врождённые пороки сердца — это патологические состояния, при которых в ходе нарушений процесса в сердце и примыкающих к нему сосудах возникают дефекты. При врождённых пороках сердца поражаются преимущественно стенки миокарда и крупных прилежащих к нему сосудов. Заболевание медленно прогрессирует, без своевременного хирургического вмешательства у ребёнка формируются необратимые морфологические изменения, в ряде случаев возможен летальный исход. При адекватном хирургическом лечении происходит полное восстановление функции сердца. Но к нещастю вмешательство хирургическим путём сейчас нельзя.
Мичи: Почему у меня пороки сердца?
Кикеро: Врожденные пороки сердца могут возникать в результате воздействия на беременную женщину инфекций, лекарств, алкоголя. Иногда причина - генетические заболевания. Есть разные способы лечения пороков - от назначения лекарств до хирургических операций. А раз операцию провести нельзя то придётся выписать лекарства и ждать пока можно назначить операцию. Однако надо что бы ты находился под постоянным наблюдением кардиолога, как до операции по коррекции патологии, так и после.
Мичи: Угу, кардиолога мне не надо я знаю как это делать и буду присылать отчёты. Выпишите лекарства и раз в месяц буду вам звонить, а может и чаще.
Они немного поговорили, Такемичи выписали лекарства и отпустили. В аптеки ему выдали лекарства по выписки врача и направился домой. Всё было нормально и наконец-то наступил февраль. Всё было бы хорошо но 22-го февраля умерла Эмма Сано и битва Тосвы против Полнебесъя. Но к сожалению Мичи 12 февраля Изана и Какучо пропали. Он не мог к ним дозвониться и дописаться. Вот он снова идёт по улицам и замечает побитого Аккуна. Это был день когда он впервые встретил Какосика после разлуки. И вот сейчас он стоит с братьями Кавата и Чифую, а напротив Какучо. Он хотел их остановить но было слишком поздно. и вот Нахоя снова побил Хитто, последний лежит на земле и смотрит в верх. Ханагаки подходит к Какучо и садиться рядом смотря тому в глаза пока на него внимательно смотрели парни. Какучо улыбнулся и начал говорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая история [закончено]
FanficМного много много ошибок Я наконец-то вернул этот акк!!! Гарем Такемичи но без гарема.