Часть 2

5.1K 205 42
                                    

По дороге в школу Мичи встретил своих друзей они все дружной компанией говорили на разные темы и вместе смеялись. Возле школы его ждала Хина, его девушка которую он так любил. Да, именно любил, после стольких перемещений, событий и смертей он перестал чувствовать радость или любовь. Но он не хочет говорить это ей продолжая быть её парнем. И намерен продолжать встречаться и заботиться о ней пока она сама не предложить порвать с ним. Такемичи вместе со своей девушкой и друзьями разошлись по класам готовясь к уроку. Первый был японский, прошёл он без проблем, вторым уроком была математика где они изучали "Аксион стереометрии та легчайшие последствия з них". Потом был обед где он с Хиной вышли на крышу и съели бенто делясь друг с другом. Третим уроком был английский, география, история Японии, химия, физика и последний ф-ра(физкультура). Но последний урок Ханагаки решил прогулять и отправился домой. По дороге домой ему на телефон пришла СМС от родителей. Там говорилось о том что этим летом они опять не приедут. И скинули круглую сумму денег. Такемичи знал что у родителей свои семья и приезжать к нему они не намерены без крайней необходимости. У каждого из родителей был свой бизнес в других странах и каждый из них раз в 2 недели присылали ему круглую сумму на жизнь. Но тратить ему нема на что кроме как еды, одежды, всего для школы, для дома, уходом за собой, мед-принадлежностями и т.д. Вроде вот много чего, однако денег всегда остаётся много, сейчас у него на карте куда кидают деньги, около 897000023Юаней(=7908937$; =206436229,23грн.; =562709011,97руб.). Он нерасстроился такой новости и уже дома начал переодеваться. Белая футболка овер-сайз, белые короткие носки и черные бриджи с множеством карманов. Да одежда скучная, зато удобная. Он поел заварную лапшу, поел, убрался и сел читать сёдзё. А уже вечером вышел на улицу с портфелем. Там лежал набор первой помощи, телескопа, пластмассовые тарелочки и кормы. В кормане кошелёк, а в руках телефон где ему в наушники играла музика. Он любил животных, а те любили его в ответ. Прогулка по ночному Токио всегда то что ему безумно нравилось. в одном из переулков он встретил несколько людей что пинали какого-то подростка. Мичи решил элементом неожиданности вдарить кого-то. Ханагаки пнул одного из тех парней и тот улетел, а остальные напали на него. Но по какой-то причине  все двигались медленнее, а парня которого он пнул отключился. Решив проверить свою догадку он кулаком ударил кого-то в лицо и тот отлетел, тоже отключился. Последние решили не рисковать и взяв товарищей сбежали поджав хвост. Такемичи подошёл к лежавшему парню и обнаружил что тот защищал котёнка,  а сам он напоминал кого-то смутно знакомого. И тут Мичи вспомнил, это был Чифую. Но он был в отключке. Долго не думая он взял его на руки и побежал домой. Там Такемичи обработал ему раны и перевязал их, также поступил и с котёнком. Насыпал тому еды, а Мацуно укрыл пледом. Сам отправился на кухню где решил приготовить мисо-суп и таяки. Когда он закончил то набрал всё в тарелки, заварил чай, поставил всё на поднос и пошёл в гостиную где был Чифуя. Он положил всё на столик и начал играть с котёнком, вскоре послышался стон боли и Мичи увидел как его пока-что-не-друг-партнёр открыл глаза и сел. парень огляделся и остановил свой взгляд на Мичи с пушистиком.

Чифуя: Где я? И кто ты?

Мичи: Я Такемичи Ханагаки, ты у меня дома. Я увидел как тебя избивают и решил помочь.

Чифую: ... Спасибо.

И тут на всю гостиную раздалось бурчание. Мацуно густо покраснел, а Мичи посмеялся.

Мичи: Я приготовил ужин, давай поедим.

Тот кивнул и они приступили к трапезе. Еда была вкусной, а чай с домашними таяки ещё лучше. Они о многом говорили и играли с котёнком пока на телефон Чифу не позвонили, это был Банджи.

Чифую: Ало, где я? Я у своего друга. Да, я впорядке.да можете приехать. Ага жду.

И тот повесил трубку он сказал Мичи что сейчас к ним приедут его друзья. И как оказалось так и было. Спустя всего пару минут и во дворе послышались моторы байков. Они вышли и там стояло 4 байка. Чиф подошёл к ним и начал что-то говорить почесывая затылок, пока Мичи стоял в коридоре, а после подошёл к ним.

Чуфую: Ребят, знакомтесь это Такемичи Ханагаки , Мичи это мои друзья, Майки, Банджи-сан, Дракен и Мицуя.

Мичи: Приятно познакомиться

Мицуя: Нам тоже.

Банджи: Спасибо что помог Чуфую.

Мичи: Не за что

Майки:Тут пахнет таяки!

Мчи:А, да я приготовил, хотите?

Майки:Да!!!

И побежал в дом, Дракен извинился за него, а Такемичи только посмеялся и всех пригласил в дом. Там они за чашкой чая поели таяки и немного поговорили. Когда гости собирались уходить то они все обменялись номерами телефонов и разошлись. Мичи быстро убрался и лёг спать, часы показывали 23:47.

POV:Такемичи:

М-да встреча с ними произошла раньше чем должна была, ну ладно похуй. Мне завтра рано вставать, начитаються тренировки, хотя судя по всему все мои навыки до смерти остались со мной, это хорошо.

EndPOV:Такемичи

За такими мыслями и уснул Мичи в ожидании следующего утра и беспощадной тренировки.

Другая история [закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя