Прошло уже несколько дней с тех пор как Баджи покинуть Тосву. Сегодня должен был быть день когда в школу придёт Кадзутора Ханемия. Он снова сидит в том классе и разговаривает с ребятами и как и в прошлой жизни в класс заходит в класс, спрашивает и налетает на него с обнимашками. Такемичи конечно не против но не так внезапно. Он же мог и ударить, а тень позади него подозрительно зашуршала и зашипела но после взгляда Мичи успокоилась. Они шли к логову Вальхаллы молча, а зайдя в здание снова застал как Чифую избивают до бессознательного состояния. Но после он обратил внимание на Ханму который гаденько ухмылялся. Начался опрос свидетеля. Когда у него спросили всё что нужно и хотели его уже выводить как Мичи остановился.
Мичи: А Фую можно забрать?
Ханма: М? Да, конечно. Ах да, Такемичи передай Майки что 31-го октября состоится битва на свалке. Тосва против Вальхаллы!
Ханагаки кивнул и взяв поднялся Чифую на ноги он перекинул его руку через плечо и собирался выход, как обернулся и посмотрел на невысокого парня, который был в черном и стоящем в углу в тени. Он смотрел на него холодно и всех пробили мурашки. Неизвестный вздрогнул но продолжал стоять опираясь на стену. Мичи нечего не сказал и ушёл. Дома он обработал раны друга и сел рядом положив голову гостя на свои колени. Сам взял в руки новый том манги и начал читать. Через часа 3 Мацуно пришёл в сознание, Мичи его накормил и всё объяснил. Тот покивал, что-то сказал и ушел перед этим поблагодарить. в часов 8 вечера ему позвонил Какучо по видео связи, рядом с ним как обычно был Курокова. Иногда Такемичи становилось интересно, а не в отношениях ли они. Что он и спросил на что получил смущённый и возмутительный вскрик о том что они просто "Король" и "Слуга". Ещё немного поговорив они попрощались и начали готовиться ко сну. Тени снова его окутали даря защиту. Но вместе с этим приходит тьма и одиночество которое так боится Мичи.
~~~~~~~~~~~~~~~ Не очень важно ...
Знаете мне очень интересно, когда же Такемичи делает домашку? А я вообще-то автор фанфика (-_- ')
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая история [закончено]
FanfictionМного много много ошибок Я наконец-то вернул этот акк!!! Гарем Такемичи но без гарема.