Покажи, на что способна.

3.9K 167 3
                                    

Эмоции. Именно они руководят нами. Если знать, что человек может больше, не стоит выводить его на эмоции. Вы просто взорвёте эту бомбу замедленного действия и сильно о том пожалеете....

(pov Сирена)
В последующий день я старалась избегать Питера... Я раньше пришла на завтрак, как можно скорее ушла из лагеря в обед. Вечер. Я решила не ходить на ужин и отсидеться в домике. 💭Сердце не на месте. Мысли в беспорядке. Я полная дура...💭
Собравшись с духом, я всё же вышла в лагерь. Мальчишки пляшут у костра, Фелик и Питер общаются вдалеке, я села под излюбленное дерево. Приметив меня, Вечный подошёл.
П: Тебя целый день не видно.. — пусть он старается быть равнодушным, правда всё равно лезит наружу.
С: Плохо себя чувствую.. — главной задачей было "не думать слишком громко", а то спалюсь.
П: Да? А я уже было подумал, ты меня избегаешь. — я не знаю, как он это делает, но он смотрит не просто в глаза, а в душу, выманивая суть.
Я не знала что ответить, он понимает, что я вру.
П: Почему ты не хочешь просто доверится?
С: Я боюсь обжечься... Ведь так всегда бывает. — я сказала чистую правду, хоть и не хотела, он её выманил.
Питер уже хотел что-то ответить, но со всех сторон послышались крики.
— Хватай их! – пропащие вступали в бой с названными гостями.
— Заходите от сюда! – неизвестные наступали, а страх усиливался — Обезопасьте девушку!
💭ЧТО?!💭
С: Питер, что происходит?! — он прижал меня к себе и переместился к мальчишкам помладше и Феликсу.
П: Не отходи не на шаг! — он сильно переживал.
Несколько обессиленных парней дошли к нам, кто-то старался сражаться. В итоге нас всех загнали в угол. Неизвестные направили на нас арбалеты.
Ф: Питер...
П: Спокойной.
Я закрывала руками маленьких, а Питер и Фелик меня. И вдруг появился человек, которого я точно не могла здесь ждать

 И вдруг появился человек, которого я точно не могла здесь ждать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

С: Мистер Голд?! — 💭Какого чёрта?💭
Рум: Именно.
П: Ну здравствуй, дружок. На кой пожаловал?
Рум: Сирена, подойди. — он вытянул руку.
С: Ни за что.
Питер уже хотела рвануть к нему, но в одну секунду на его руке появился браслет, блокирующий магию.
Рум: Не так быстро.
П: Что тебе нужно?
Рум: Я уже сказал. Сирена, не глупи.
С: Собственноручно пойти к человек, что напал на детей?
Рум: Послушай, тебя ищут...
С: КТО? Кто ищет меня? У меня нет семьи! Я никому не нужна! Я там, где должна быть..
Рум: Это всё бредни Пэна.
П: Сирена, неё слушай его..
Рум: А как же Генри? — он повысил голос 💭Генри? Он ищет меня?💭 — Он места себе не находит, поднял весь Сторибрук. — 💭Я.. Я не знаю.. Что же делать?💭 — Пойдём со мной или я начну расправу с Пэна, а затем с каждым. — его видимо доконало моё колебание, но я всё поняла.
С: Даже если ему не всё равно.. Ты лжёшь! Генри не знает, что ты здесь. Он бы не пошёл на кровопролитие. — я вышла вперёд.
Рум: Догадлива... Тогда возьму другой козырь) — 💭Что он несёт?💭 — Только я знаю кто ты, только я знаю кто твои родители. — я окончательно пришла в шок— Пойдём со мной и я приведу тебя к ним.
Пэн уже склонил голову, предугадывая мои действия. Но он ошибся, как и Голд.
С: Заманчивое предложение... Но видишь ли... Я и сама знаю, кто я такая. А что до матери.. Я не желаю видеть человека, который уже бросил меня! — я развела руки и отбросила его людей в стороны. Все стояли в полном недоумении, но Румпельштильцхен был.. Доволен?! Он будто узнал ответ на трудную задачку. Я закрывала собой пропащих. — Один шаг, и я тебя на кусочки разорву. — он исчез. Я избавилась от фиолетового дыма в руках и часто дышала. Он зря затронул эмоции, мне не нужна правда, но именно она меня выводит. Сорвавший с руки браслет, Питер подбежал ко мне.
П: Объясняй сейчас же! Что.. Сирена? — в глазах потемнело, а ноги стали ватными. Я упала королю в руки — Сирена!

Питер Пэн. Непростая история любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя