Жизнь – самая обидная шутка. А автор очевидно садист. Стоит нам только перевернуть страницу, как на ней уже новая клякса. Её можно оттереть, вполне реально. Можно просто перелистнуть страницу, оставив её позади. Но чаще мы делаем это пятно только больше, сами того не понимая.
(pov Питер Пэн)
Наконец я смог её увидеть. После их долгой беседы с Реджиной, они наверняка пришли к счастливому заключению. Но сейчас все мысли только о ней... Сирена, моя девочка... Такая хрупка и беззащитная в моих руках. Я крепко обнимал её за талию, поглаживая её израненные запястья. 💭Что же ты, маленькая моя, натворила?...💭 Я целовал её в макушку, она блаженно прикрыла глаза. Сейчас были только мы, только сейчас. Ей было плохо, я был рядом. Это такое приятное чувство – быть рядом с тем, кому ты нужен. Быть нудным и нуждаться в ком-то.П: Глупышка... Зачем сделала это? —я провёл кончиками пальцев по бинтам на руках.
С: Не хочу больше в этом изъяснятся... Так было нужно мне. —усталость в голосе читалась явно — Всё нормально.. Мне уже лучше) — она слабо улыбнулась, а я только сильнее обнял её.
П: Если бы с тобой что-то случилось... — 💭Не нужны ей сейчас нравоучения..💭 — Я б тебя с того света вернул и надрал задницу! Ты поняла меня?!) — Сирена захихикала.
С: Слушаюсь, мой король...)
П: То тоже) — она чмокнула меня в губы— Ну так... О чём говорили с Реджиной?
С: Она хорошая... Знаешь.. Сколько раз я наблюдала за ней и Генри в Сторибруке?! Я смотрела на них, а в душе белая зависть. Мысли о том, что именно так бы я и хотела. Конечно обидно, что тогда всё сложилось именно так, но возможно моя жизнь бы уже не стала такой, как сейчас... Я бы не обрела полные силы, не узнала бы про Нетландию, не встретила бы тебя.... Всё, что не делается – всё к лучшему. И наоборот. — она рассуждала верно и здраво — Было бы здорово обрести семью, что упустила ...) — от её слов почему-то внутри всё сжалось, будто от страха— Я бы была счастлива с ней.. И с тобой, разумеется! Мы бы были замечательной парой и там?! Мы бы каждый вечер смотрели дурацкие сериалы и приговаривали очередную пиццу. По выходным ходили бы в кино. Каждый вечер ели бы со всеми мороженое или пили бы какао с вафлями «у Бабушки». Мы были бы рядом и счастливы, как и хотели. — девушка мечтательно улыбалась и смотрела вдаль, а мои глаза округлились.
💭Неужели я испугался?... Да. Мне страшно... Я люблю Сирену больше жизни и готов хоть на край света за ней. Но..💭 Но сейчас, эта неизвестность меня пугает. Пугает, что я могу совершить ошибку. 💭Я совершу ошибку, если не поеду с ней.💭 Но всё же что-то меня держало. Мой врождённый эгоизм. Я любил свободу и остров чуть больше... 💭Но я не могу всё потерять!💭(pov Сирена)
Счастье. Счастье переполняло меня. Я была абсолютно счастлива. Никогда ещё такого не ощущала.
Мы вернулись к "гостям острова". Генри подбежал и снова крепко обнял. Мы направились к «Весёлому Роджеру». Следом за нами парочка пропащих и Феликс.
Р: Ты готова поехать с нами? — Милс положила руку мне на плечо, я оглянулась на Питера.
С: Конечно) Если ты готов..
Но Питер мрачно оглядывал корабль. 💭Что не так?💭
С: Питер?.. — он грустно заглянул в мои глаза. 💭нет...💭 — Прошу... Только не это..
П: Сирена.. Я не.. Я очень сильно тебя люблю, но ... —бархатный голос парня дрожал.
С: Но остров больше... Угадала? — а в моём голосе зазвучали нотки гнева— Как ты мог!? Я думала, ты хочешь быть рядом. Я думала, мы будем счастливы.
П: И ты будешь. Я.. Я слушал тебя, твои планы.. И понял, что боюсь этой неизвестности. Я знаю, это очень глупо..
С: Это безрассудно! Ты просто сволочь! Почему не сказал сразу? Ты думаешь я буду счастлива без тебя?! — окружающие наблюдали за всей этой ссорой.
П: Сирена... Прости... — но почему-то теперь я не чувствовала ничего кроме гнева и обиды.
С: Реджина была права... Злодеям не дают "долго и счастливо". — я гневно смотрела в глаза Пэна — Значит... Я стану ещё хуже, коль не могу быть счастлива.
П: Сирена, нет! — но я уже исчезла в густом фиолетовом дыме. 💭В конце концов, я дочь Злой Королевы 💭(pov author)
П: Сирена, нет! — девушка испарилась.
Р: Нет!!! — горестная женщина прикрыла рот рукой, утаивая крик.
Г: Что ты наделал?! — мальчик подбежал к Питеру— Мы только её нашли! Но ты снова всё испортил!
Дэв: Времени нет.. Давайте вернёмся и будем думать где её искать.
Б: Могла она вернуться в Сторибрук?
П: Она подумала: «В конце концов, я дочь Злой Королевы»...
Г: Замолчи! Это ты виноват! Если бы любил, поехал...
Э: Пойдём, Генри... Мы найдём её снова.
"Спасители" покинули прибрежье Нетландии.
Ф: Зря ты Пэн.. — Вечный обернулся к другу — Я видел тебя с ней, ты был счастлив. Извини, но пацан прав...
Питер обессилено рухнул на песок.
П: Что ж я натворил?.. Я скотина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Питер Пэн. Непростая история любви.
FanficКниге сказок свойственны перемены... Представим чуть иной ход событий? Эта сказка началась из неоткуда. Но куда придёт? Если Сирена та самая, то почему всё так вышло?! Почему могущественный Питер Пэн вдруг растаял, и что из этого выйдет?