Фея без крыльев.

3.9K 170 26
                                    

У каждого из нас есть что-то, что отличает нас от других. Это не внешний атрибут, нет. Это не возможно забрать.

(pov Питер Пэн)
💭Магия... Она не смертная. У неё есть сила. Вот как она выжила в охоту, вот почему не боялась меня, вот.. вот почему меня к ней так тянет. Она особенная.💭
П: Объясняй сейчас же! Что.. Сирена? — она обессилено упала мне на руки — Сирена! — она потеряла сознание. 💭Она не использовала раньше магию.. Эмоции. Румпель вывел её на эмоции.💭
Ф: Что за чёрт?!
П: Нужно к Динь...
Я перенёс себя и девушку к фее.
Д: Питер, что слу..? — она увидела девушку— Скорей сюда.
Я уложил её на кровать, а Динь вылила Сирене на губы какой-то раствор.
Д: Должно помочь. Скоро очухается. — она развернулась ко мне— Кто она?
П: Тень принесла почти уже как 3 недели... Была пленнице, потеряшкой и .. — я не смог договорить, но фея всё поняла.
Д: И ты впервые влюбился... — она тепло улыбнулась, а я стыдливо отвёл взгляд — Пойдём выпьем чаю.

                    (pov Румпельштильцхен)
💭Всё складывается Это точно она. Кулон на шее, магия, она даже говорит как Злая Королева! Срочно к Реджине...💭 Конечно я не собирался губить детей, и ничего просто так ей не рассказал. Мне нужно было увидеть её в действии.
Рум: Реджина Милс! —я ворвался в её кабинет
Р: Ты что творишь? — она как обычно сидела с горой бумаг.
Рум: Реджина, Реджина, Реджина... Я и не думал, что ты так глупа и невнимательна.
Р: Да что ты несёшь?!
Я швырнул ей фотографию, что дал мне Генри.
Рум: Эта девочка всё время была с твоим сыном, всегда у тебя под боком!
Р: Это Сирена, и что с..? — глаза её Величества округлились — Это мой Амулет... О Боже...
Рум: Вот так незадача.
Р: Где она? Где моя дочь? Ты её нашёл?
Рум: Потише мать героиня! Я то знаю где она. Но захочет ли она, чтобы ты её спасла – большой вопрос.

                              (pov Сирена)
Я открыла глаза. Вокруг незнакомое место. В голове всплыли последние воспоминания. 💭Чёрт...💭 Голова немного болела.
— Очнулась наконец) – в комнату вошла лучезарная блондинка.

С: Кто вы? — Ой, прости

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

С: Кто вы?
— Ой, прости. Я Динь-Динь)
С: Фея из сказки?.. — 💭Хотя, чему я удивляюсь?💭 девушка хихикнула.
Д: Как ты себя чувствуешь?
С: Голова немного болит...
Д: Вот, выпей. — она протянула мне отвар — Станет легче.
С: Спасибо) А где..
Д: Пэн принёс тебя сюда два дня назад. Он постоянно сидел с тобой) Сейчас отлучился в лагерь.
С: Ого... —💭Значит ему не всё равно?!💭 — Сто! Ты сказала: «два дня назад»?..
Д: Увы.. Ты же ведь впервые использовала силу в таком сильном ключе? — я кивнула — Это и дало такой эффект.
Я выпила целебный напиток, и мне действительно стало лучше.
Д: Кто ты? Откуда у тебя магия?..
С: Я не знаю.. Клянусь. Я сирота, кто родители – не знаю. Но силы у меня с рождения. Приёмные родители ничего не рассказывали, а затем погибли. Я жила в Сторибруке, но до заклятия естественно в Зачарованном Лесу.
Д: Пэн сказал, что Румпель предлагал тебе информацию... Почему не пошла с ним?
С: Могла бы.. Но не хотела.
П: Героично. — в дверном проёме появился Питер.

 — в дверном проёме появился Питер

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Д: Подслушивать не честно.
П: А чуять, что подслушивают, и молчать – ещё хуже.)
Со стороны они были похожи на брата и сестру, что вечно спорят. Я не удержала лёгкого смешка.
П: Ты как, колдунья? — девушка оставила нас вдвоём.
С: Я не колдунья.
П: Да? А мне показалось, ты нас всех спасла) — я усмехнулась.
С: Походу...
П: Ты в порядке? — ему действительно было не всё равно.
С: Да, пойдёт)
Мы смотрели друг другу в глаза очень долго. Его изумрудный омут тащил меня на дно.
💭Ещё немного и я утону...💭 Он приблизился и аккуратно поцеловал меня.
💭 Я знаю, что ты слышишь меня. Я не в силах устоять, но прошу тебя... Не причиняй боль💭 Он разорвал поцелуй, читая мои мысли.
П: Да, я огонь... Но я не обожгу, я согрею.
С: Почему?..
П: Потому что влюбился.
💭Если это всё сон, я не хочу просыпаться💭
П: И я.
Он уже не казался мне таким как прежде. Теперь я видела в нём опору, силу и любовь.

Питер Пэн. Непростая история любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя