Злая Королева? Нет. Хуже.

2.6K 119 5
                                    

Вы не задавались вопросом : «от куда берутся злые люди?»?! Эти отпрыски созданы людьми куда более злыми, чем они сами.... Их родителями.

(pov author)
Зачарованный Лес
Спустя сутки
П: Зачарованный Лес?! Может уже объясните?! — негодовал Вечный, но узнав правду, ужаснулся.
Б: Нас нужно попасть в замок Реджины.
К: Ты серьёзно хочешь просто зайти в замок новоиспечённой Злой Королевы, отыскать Сирену и сказать : «давай мирится»?!
Г: У нас нет времени на план...
Р: Мы хотя бы попробуем её убедить.

(pov Сирена)
— Вы прекрасны, Ваше Величество. — волшебное зеркало всё щебетало, а я любовалась кольцом на своих пальцах.
С: Перестань говорить очевидное!
— Ваше Величество? — в комнату вошла стража.
С: Ну что ещё?!
— В замок просятся люди. Хотят вас видеть.
С: Да что ты говоришь!? Кто? Докладывай!

С: Да что ты говоришь!? Кто? Докладывай!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Они не из Леса... — стража нервничала, а я серчала.
С: ЧТО...?
—Ваше Величество... — зеркало показало гостей.
💭Ну и кто это чёрт возьми?!...💭 Я нахмурила брови.
С: Пошли прочь. — стража поспешно ушла.
💭О нет... Это же наши спасители.💭
— Справадить их?
С: Нет. Поболтаем...)

                                (pov author)
Г: Почему так долго?... — спасители ждали Королеву, а их козырь ждал за одной из колонн.
С: Ну и чем обязана вашему визиту? — по лестнице спускалась величавая девушка с ухмылкой и манерными жестами.
Г: Сирена...
С: Полно! Что за фамильярность!?
Г: Кем ты стала?...— она грозно рассмеялась.
С: Тем кем и должна.
Р: Прошу, просто выслушай!
С: О! Реджина! И ты с ними?) Ой.. Или лучше «мама»?)
Р: Зачем тебе это?
С: За тем чтобы наконец обрести то, что нужно, то что и ты когда-то хотела... Я обрела покой и силу.
Р: Почему не поехала с нами?
С: А кто вы?! Сюда меня принесла месть и она свершилась.)
Г: Ты моя лучшая подруга! Почти сестра! Ты нужна нам. — только сейчас присутствующие заметили, что прежние карие глаза девушки ныне были тёмно зелёными, но после слов мальчика на долю секунды обрели коричневый цвет и вновь вернулись к изумрудному.
С: О милый Генри... Ведь ты нашёл тогда давно талмуд. Не верь ты в сказочное добро!
Э: Это не она... Вы видели её глаза?.. — шептала Свон.
Королева отошла от "гостей" га несколько шагов, отвернувшись.
Рум: Сама не хочет идти, так заставим. — маг хотел усыпить девушку магией, но не вышло. Волшебство словно проходило сквозь неё.
С: Что, Тёмный?!) Не выходит?... — все ошарашено таращили глаза— Видишь ли.. Тут я королева. Тут я сильнее всех.
Р: Дорогая, послушай. Ты мне нужна! Ты нужна отцу! — королева поменялась в лице, но лишь на мгновение— Он теперь всё знает. Мы бы жили счастливо, одной семьёй!
С: Но мне теперь, увы, это не интересно. У меня есть всё, чего желала) Если ты ещё не до конца перевелась в добрячки, можешь присоединится?!)
Р: Ч-что?...
С: Только представь... Две Злые Королевы! Мы бы захватили не только этот мир, но и другие сказки...)
Р: Я тебя совсем не узнаю...
С: Предложение только что аннулировалось.
К: Время достать туз из рукавов... — к ним вышел Питер Пэн, жалобно смотря на возлюбленную. Сирена внимательно его оглядела, её глаза снова вернулись в карий. Она немного жалобно исказила лицо.
С: Питер?... — только он хотел подойти к ней, как изумруд вернулся к глазам, и она зарычала— ТЫ!? Только сделай шаг... — в её руках появилось пламя.
П: Сирена, одумайся!
С: Не смей мною помыкать! Стража! — в зал вошли мужчины в латах — В восточную темницу... ВСЕХ!
Г: Остановись! — королева погладила мальчика по волосам.
С: Прости... Мне правда жаль.. Хотя, нет. Во мне боле нет сочувствия. — она подошла к Милс— И нет доверя! — а затем взяла былого возлюбленного за подбородок— И нет во мне любви.
Злобный смех эхом отражался от стен, а команду "спасителей" упекли в темницу, что повелительница использовала лишь в особых случаях.
В покоях Злой Королевы:
С: Что это ещё за выходки!? Да кто они такие!? — гнев переполнял девицу.
— Вы абсолютно правы, Ваше Величество. Эти герои не достойны вас. — услуживало зеркало — Один ваш приказ и я..
С: Молчать! — девушка глубоко вздохнула— Покажи мне прошлое...
— Но... Моя королева, вы же сами просили..
С: Волшебное зеркало! Немедленно показывай.
Зеркало показало Сирену ещё ребёнком в Зачарованном Лесу. Показало её после заклятия, как она подружилась с Генри и остальными. Показало её после снятия чар и в Нетландии. Показало, как они с Питером влюбились. И то, как она попала сюда. Глаза девушки вновь на мгновение потемнели, но снова вернулись к зелёному.
С: Что со мной твориться?... — королева поглаживала «изумрудное кольцо» на своей руке— Любовь, добро... Кому оно надо?! Из-за моей доверчивости и простодушия всё и случилось! У меня есть власть, а это колечко её укрепляет) Более мне и не нужно...
— Ваше Величество, а что с незваными?
Злая Королева от чего-то задумалась и изменилась в лице.
С: Пускай сидят в темнице. Пока что...
В восточной темнице:
Э: Глаза! Вы видели её глаза?
Г: Они у неё карие, как у Реджины. Но почему сейчас?...
Р: Сейчас они изумрудные... как кольцо! Всё дело в нём!
Рум: Когда-то ты его носила... Значит она сейчас действует под его влиянием.
П: И что делать? Как снять его магию? — от одного голоса Вечного мальчика Генри хмурил брови, поскольку всё ещё не верил.
Б: Поцелуй...
Р: Что?
Б: Как и всегда. Любовь разрушет чары!
Рум: Не только. Потом нужно будет стянуть с неё перстень.
К: Ну что, герой любовник?! Справишься? — обращался пират к Пэну, на что тот уверено кивнул.
Г: Не оплошай, как тогда.

Питер Пэн. Непростая история любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя