Вернись.

2.1K 99 1
                                    

Каково это? Вернуться к прошлому.?! Вернуться в старый дом, вернуться к с тарным друзьям, вернуться к бывшему, выбрать прошлое любимое блюдо в старом любимом ресторанчике, купить парфюм, который выбирала и раньше. Приятно вернуться к чему-то ныне любимому, но бесполезно. Ты снова и снова ты оборачиваешься назад, хотя могла смотреть вперёд, в будущее. Зачем?

                              (pov Сирена)
Четыре дня я провела в доме родителей. Три дня подряд с той ночной ссоры Питер писал, звонил, если я куда-то выходила, то он обязательно меня преследовал, старался поговорить. Я была спокойна, всегда говорила одно и тоже: «Всё нормально. Я просто отдыхаю. Потом поговорим.». На этом наши диалоги заканчивались, но на четвёртый день он оставил меня в покое. Было даже странно, но спокойно. Но под вечер я всё же забеспокоилась. 💭Странные мы конечно. Сначала просим, чтобы нас оставили в покое, а потом сами бежим удивлённые тем, что нас всё же послушали. Девушки...💭 Угомонив свою гордость, я направилась домой, зайдя по дороге за кофе.
В спальне горел свет, парень лежал на кровати. Рядом с Пэном валялась книга.
💭Видимо утомился💭 Я подняла книгу и положила её на тумбочку, заложив открытую страницу. Поставив кофе на стол, я приоткрыло окно и задёрнула шторы. Питер жалобно простонал и потянулся, поворачиваясь ко мне. Он вытаращил на меня сонные глаза и привстал на локтях.
П: Сирена... — его хриплый заспанный голос меня всегда заводил, но сейчас я была серьёзна.
С: Я тебя слушаю. — он заискивающе смотрел в мои глаза — Я хочу узнать, какие же у тебя случилось неприятности. — я села на кресло, а он на край кровати — Что могло тебя так побеспокоить в Сторибруке? Что вывело тебя из себя?
П: Не в Сторибруке... — я ошарашено посмотрела на него.
С: Что?... — ответ я знала, но не хотела принимать.
П: Беда в Нетландии. — 💭Чёрт...💭 я шумно сглотнула и стала нервно заламывать пальцы.
С: Что произошло?
П: Помнишь, что ты отчасти связана с островом, как и я? Мы уехали. Остров немного "хворает". В добавок ко всему мальчишки стали беспризорными, совсем отбились от рук. Феликс пишет, что на остров прибыли какие-то люди, индейцы... Прознали, что Нетландии без короля... В общем, шквал проблем свалился от куда не ждали. — на секунду я почувствовала себя виноватой, но Вечный сразу перехватил мои мысли — Ты не виновата. Ты не знала. А я как последний мудак промолчал, ещё и сорвался на тебя. Прости меня.
Хоть мне и было всё ещё обидно от той ситуации, я решила, что сейчас это не основное, но и не торопилась прощать...
С: Так... ладно. Но что теперь с этим делать? Нам нужно в Нетландию. Там и решим все проблемы, на месте. — он опустил глаза в пол — Это не составит труда двум вполне могущественным магам — 💭Чтобы Питер Пэн и Злая Принцесса не справились с парочкой неурядиц? Как два пальца...💭 парень конечно слышал мои мысли, от того и усмехнулся.
П: Так вот, как ты себя теперь нарекаешь? Зачем? Ты же ведь не.. — он замялся.
С: Не злая. Но... Когда понимаю, что дело дойдёт до применения сил и магии, почему-то хочется внушать себе это прозвище. Перед Злой Королевой Реджиной все приклонялись. Так пусть враги знают с кем имеют дело... — эти мысли в слух вырвались машинально, я сразу поймала озадаченный взор Пэна — Так, ладно... Сейчас уже поздно. Завтра я предупрежу родню и перенесу нас на остров.
П: А они не увяжутся следом? — мы оба понимали, что эти "спасители" наверняка не оставят нас в беде.
С: Тогда схитрим... — я быстро прокрутила в голове свой маленький план и подала парню стаканчик с кофе, заодно взяв свой.
Он с наслаждением отпивал горячий напиток, а я направилась на выход. Всё же я ещё не готова прощать...
П: Ты уходишь? Но я думал..
С: Завтра в пять утра около озера.
П: Сирена..
С: Все нормально. — с этими словами я вышла из дома.
💭Сначала я решу проблемы в Нетландии. Всё же это я облачилась в королевскую злюку и сбежала... А он хоть научится контролю, и поймёт, что не всё можно исправить словами💭

Питер Пэн. Непростая история любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя