Вернись. часть2...

2.1K 98 0
                                    


                         (pov Питер Пэн)
Раннее утро, свежий воздух, солнце и розовые облака добавляют романтики. Но увы, девушка, которой я бы мог всё это поэтично разложить, обижена на меня. И поделом...
Сирена ждала меня у порога. 💭Ага. Задумала побег, дабы родня не села на хвост💭
П: Доброе утро. — каждое слово в её адрес мне давалось тяжело и неловко, в ответ девушка кивнула и слегка улыбнулась — Бежим? — я по доброму усмехнулся, чтобы расположить её к себе. Складывалось ощущение, будто это наше первое свидание. Становилось обидно, но я сам виноват.
С: Ничего умнее не придумала... — она загадочно ухмыльнулась. — даже малейший намёк на её улыбку, вызывал шквал радости— Я вчера долго думала обо всём.. — 💭Прошу! Скажи, что простила меня.💭 — Наверняка, если индейцы увидят, что дочь злой королевы имеет влияние над Нетландией, то они отступят. — 💭Так вот о чём она думала...💭 — Зайдём с парадного и карты на стол.
П: Хороший план. — нас окутал густой фиолетовый дым и в секунду мы оказались в Нетландии.
Стоило магии развеется, как Сирено устало приземлилась кроениям на траву в джунглях.
П: Ты чего? — я не на шутку разнервничался — Всё хорошо? — я помог ей встать и с удивлением искал её взгляд.

(pov Сирена)
Такого я точно не ожидала. Резкая слабость окутала тело. 💭Но в прошлый я перенесла целый корабль с друзьями и чувствовала себя прекрасно! Да, мне помогли Румпель и мама, но сейчас.. Всего два подростка!💭
П: Всё хорошо? — видимо он так испугался за меня, что не услышал мои мысленные возмущения.
С: Да.. Нормально. — отряхнувшись, я поднялась — Идём. — я говорила с ним повседневным тоном. Да, я всё ещё немного обижена, но не раздуваю бучу, просто оставила это. У нас и так полно забот.
Только сейчас я заметила затянутое тучами небо, весьма прохладный ветерок, пожухлые листья деревьев и сухая трава. Я остановилась и разглядывала этот мрачный пейзаж. 💭И это Нетландия?💭
П: Плохи дела... — мы ускорили шаг.
Вокруг костра резвились пропащие мальчишки, ранний завтрак, утреннее небо, детский смех и дикие танцы. Так было раньше... Сейчас в запустевшем лагере костёр горел, чтобы греть. Мальчишки разбрелись по убежищам и постам, лишь Фелик и печально известный Алекс сидели подле огня и что-то тихо обсуждали. Заметив нас, они вытаращили глаза, как на оазис в пустыне.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Питер Пэн. Непростая история любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя