Нетландия, остров потерянных.

5.1K 184 62
                                    

Почему мы верим в сказки? Вы нет? Что ж, хорошо... И всё равно, «почему»? Такого не бывает?! Ну вы же не можете знать наверняка. Их никто не видел?! Вы всё ещё не знаете точно. Это выдумки?! Но ведь почему-то именно это пришло в голову "сказочникам". Сказочники... Они явно знают большо, но не могут дать на большего. Может нужно просто верить?...

(pov Сирена)
Всё, что помнится — ночь, окно, страшная тень с яркими глазами, какая-то пыльца, а за тем темнота... Я начала просыпаться от посторонних разговоров и шума воды. Перед глазами оказался огромный красивый пляж.
— Хэй! Тебе нужно особое приглашение? – спокойный и мелодичный голос явно принадлежал парню — Вставай братец.. – парень лет 17 поднял меня с песка за локоть и развернул лицом к себе 💭Да что происходит?!💭 — Ты.. — глаза блондина с шрамом на лице округлились — Ты девушка?
— Что здесь происходит? Где я? – я была на грани истерики.
— Ну что там? – сзади подошли ещё двое мальчишек, при виде меня их лица вытянулись.
— Да отпусти ты.. – вырвала я руку из его хватки.
— Ничего себе... Где ж ты согрешила, милая?

— Чего? – загадочные речи блондина только больше путали

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Чего? – загадочные речи блондина только больше путали.
— Дорогуша, ты в Нетландии.
💭Нетландии ?.. 💭
— Ага, конечно.. На острове из сказок?
— Тут тебе далеко не сказка) Я Феликс, правая рука и друг короля острова.
💭Да что за ерунда?💭
Я: Этого не может быть. — спокойно и холодно отвечала я.
Ф: Скоро поверишь.. На вот, надень. —он протянул мне мантию с капюшоном— Сделаем Питеру сюрприз)
💭Кто такой Питер?...💭 Я послушно одела вещицу. Мы отправились в джунгли. Деревья, запах зелени, под ногами упустят ветки.
💭Это какой-то бред! Я умерла? Я в коме? Я сплю? Почему всё такое настоящее??💭 Всю дорогу Феликс пытался рассмотреть меня, параллельно болтая с парнями подле него.
Ф: А вот и наш лагерь. — он развёл мальчишек, а в мою дурную голову пришло осознание... 💭Куча мальчишек... Как в сказке. Это.. Пропащие мальчишки. Твою мать... Это не сон.💭

Питер Пэн. Непростая история любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя