Был летний день. Маленькая кошечка играла с бабочками и листиками. Вокруг было так красиво! Кошечка так погрузилась в свои мысли , что не услышала как её кто-то зовёт.
-Джеки...Джеки...,- произнёс кто-то.
-Кто здесь?,- пискнула кошечка . Но вокруг никого не было.
"Наверное показалось",-подумала Джеки. И почти сразу забыла об этом.Через несколько дней с Джеки случилось тоже самое. Она не понимала что это , и думала что она просто не выспалась.
-Джеки, пора спать! ,- позвала кошечку её мама - Фиалка. Папа Джеки согласно кивнул , его звали Хил.Джеки легла в гнездышко своих родителей и сказала :
-Пап, расскажи историю о котах-воителях!
-Хорошо. ,- кивнул Хил. - Когда-то существовало четыре племени котов-воителей. В племени был предводитель он был главой племени, все его слушались. Предводитель получал звёздное имя и дар девяти жизни.
-Ого! ,- воскликнула Джеки.
-Да. У предводителя был помощник , которому он доверял своё племя. Этого помощника называют глашатай. После смерти предводителя глашатай становится новым вожаком. В племени есть воины. Они ходят в пограничные патрули и охотничие. Также они сражаются за свое племя в случаи опасности. Есть королевы. Королевы - это кошки, которые воспитывают котят. Когда котятам исполняется шесть лун, они становятся оруженосцами. Оруженосцев обучают наставники, когда оруженосцы узнают всё, что им нужно предводитель посвятит их в воители. На этом всё, спи.Через пару минут Джеки заснула.
На следующие утро.
Джеки проснулась и пошла завтракать. Она выбрала себе мышку. Пока она ела, думала о котах-воителях.
"Я тоже так хочу жить! А не быть какой-то бродягой! ",- подумала она. Но, скорее всего это не случится.
-О чем мечтаешь?,- спросил Хил.
-Да так, ничего...
-Тогда пошли охотиться ! Сегодня будем охотиться у озера, там много полевок! Ты же их любишь , да? Можно и рыбок поймать.
-Пошли!Через пару минут Джеки поймала землеройку и двух рыб. Хил же поймал пять мышек и одну белку.
-Нам на три дня точно хватит!,- решил он. - Ты хорошо поработала!
-Спасибо!,- промурлыкала она.-Можно я ещё поиграю тут?
-Хорошо, далеко не уходи. ,- сказал Хил и ушёл.Как только Хил ушёл, вдруг перед собой она увидела кота, шерсть которого была вся в звёздах.
-Кто ты? ,- просила кошечка.
-Меня зовут Жукогрив. Когда племена существовали, я был глашатаем Речного племени. Но свора собак победила нас, и мы исчезли...У нас на тебя большие планы!
-Что-же мне сделать надо?!
-Мы просим тебя возродить племена. Помоги, Джеки...
-Эм...Ну , я попробую , когда вырасту.
-Нет, Джеки! Сейчас! Нужно сейчас!
-Но я котёнок!
-Разве? Тебе уже восемь лун. В наше время ты бы была взрослым оруженосцем. Прошу, помоги...,- после этих слов Жукогрив исчез.|От Дождика |
Надеюсь начало вам нравится. Можете оставить комментарий? Мне будет приятно услышать вашу критику :>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избранница Неизвестных.
FanfictionКошечка Джеки всегда любила сказки о котах-воителях. Однажды во сне к ней пришли незнакомые коты. Они попросили её сделать кое что важное, но справится ли Джеки? 1 книга цикла "Последнее пророчество"