Глава 6.

15 4 4
                                    

Прошло пять дней. За эти дни Комета с Иглохватом узнали кое что. Оказывается  Иглохват был братом Кометы. Они были рады. Особенно Чернолап...

Иглохват и Снегоглаз тренировали своих оруженосцев. Чернолап с Серогривкой пошли на охоту.

Комета подошла к Иглохвату.
-Привет, сестрёнка!
-Привет, братик.

Как же это было приятно..Называть такого прекрасного кота братом.
Он по-братски лизнул её в лоб. Комета улыбнулась . Тут Чернолап пришел с охоты. Увидев Комету возле Иглохвата он привычно заворчал.

Комета подбежала к Чернолапу.
-Много дичи поймал. Молодец.,- похвалила она. -Ну, не дуйся! Иглохват мой брат. ,- через некоторое время сказала она.
-А, забыл. ,- промурлыкал он. Затем подошёл к Комете и ласково лизнул в нос.

Чернолап уже был довольно большой. Она только сейчас заметила, что он был почти такого же роста как и она.
"Наверное нужно уже посвящать этого кота в воины"
-Я тоже так думаю. ,- сказал Чернолап.
-Я что , сказала это вслух?
-Да.,- рассмеялся кот.
-Скорее всего я так и сделаю. Воинами становятся в 12 лун, а тебе 11. Мне кажется ты всё уже знаешь.

Она пришла на середину поляны.
-Пусть все коты , способные охотиться самостоятельно , соберутся на поляне на собрание племени! ,- крикнула она.

Тут же все прибежали. За это время Чернолап успел привести себя в порядок.
-Сегодня у нас  два радостных объявлений. Начнём с того , что мне нужен верный глашатай. Глашатаем Речного племени станет Иглохват!
-Иглохват! Иглохват! Иглохват!,- закричали коты.

-Далее. ,- продолжила Комета. - Я решила посвятить Чернолапа в воины! Чернолап, обещаешь ли ты верно служить своему племени?
-Обещаю! ,- раздался уверенный голос молодого кота.
-Тогда, властью данной мне Звёздным племенем, я посвящаю тебя в воины! Чернолап, отныне тебя будут звать Чернонрав! Звёздное племя гордится твоей преданностью и отвагой.
-Чернонрав! Чернонрав! Чернонрав!

Молодой воин радостно смотрел вокруг. Все поздравляли его.
-Поздравляю , Чернонрав!,- сказал Иглохват.
-Спасибо, Иглохват. И да...Прости, что я раньше так плохо относился к тебе...Просто...
-Я понимаю. Но зато у тебя есть шанс...,- прошептал Иглохват и подмигнул.

Комету бросило в жар , когда Чернонрав подошёл к ней.
-Комета..
-Что?
-Э..Спасибо.
-Не за что...

|От Дождика|
Вот такая небольшая глава :_D

Избранница Неизвестных. Место, где живут истории. Откройте их для себя