Утро. Комета проснулась от голода. Но тут она увидела Чернолапа с мышью в зубах.
-Это тебе, - сказал он положив мышь рядом с Кометой.
-Спасибо,- смущенно промурлыкала она. -А ты ел что нибудь?
-Да, я полёвку себе поймал.Убедившись, что Чернолап поел, она принялась за еду. Вскоре она съела мышь. Она показалась ей самой вкусной..
-Ну что, пойдём дальше в путь?,- спросила Комета.
-Хорошо. По дороге , надеюсь, ещё будем охотиться?,- пробормотал Чернолап.Комета расхохоталась. Чернолап превосходно умел охотиться и так-же любил есть.
Прошло несколько часов.
Они решили отдохнуть. Нашли хорошую полянку, и легли отдыхать.
-Я пойду охотиться. ,- через несколько минут сказал Чернолап. Комета бы пошла тоже , но лапы так болели....Она и не заметила, как уснула. Её разбудил голос Чернолапа :
-Комета, проснись. Тут коты какие-то пришли.Комета вскочила. Возле себя она увидела белого кота, серую кошку и двое котят.
-Вы кто? , - спросила она.
-Мы бродяги. Вообще, на этой поляне был наш лагерь. ,- сказал кот.
-А , да? Мы не знали. Тогда мы пойдём дальше , мы тут отдохнуть хотели.,- пробормотала Комета.
-А куда вы идёте? ,- спросила кошка.
-Понимаете...Вообщем , у меня важное задание. Мне нужно создать Речное племя. И научить котов жить как коты-воители.
-Кто это задание тебе дал?
-Эм..Вы наверное не знаете, Звёздные предки.
-Мы как раз знаем их. И я давно хотел найти таких котов , которые возродят племена. Можно вступить к вам в племя?
-Да , конечно! ,- обрадовалась Комета.
-Тут ещё сейчас с охоты мой брат придёт. ,- сказал кот.И сразу же на поляну вышел большой белый кот с серыми полосками.
-Кто это?, - спросил он.Белый кот ему все рассказал .
-Кстати, меня зовут Рик. Мою подругу Фирта, наших котят Эмми и Печенье. А моего брата Лифф. ,- сказал белый кот.
-А меня Комета. Это мой оруженосец Чернолап. И да, мне нужно провести важную церемонию.
-Да , мы знаем."Хорошо, что эти коты знают о котах-воителях" ,- подумала она.
- Рик, Фирта , Лифф, Эмми и Печенье, подойдите сюда!,- сказала Комета. -Обещаете ли вы , что будете верно служить своему племени?
-Обещаем! ,- хором сказали они.
-Отлично. Тогда я посвящаю вас в воины . Рик, отныне тебя будут звать Снегоглаз! Фирта, отныне тебя будут звать Серогривка! Лифф, отныне тебя будут звать Иглохват! А котят я посвящаю в оруженосцы. Эмми, отныне тебя будут звать Водолапка! Твоим наставником станет...Снегоглаз! Печенье, отныне тебя будут звать Огнелап! Твоим наставником станет Иглохват!
- Снегоглаз! Серогривка! Иглохват! Водолапка! Огнелап!,- закричал Чернолап. Он был рад.На следующий день.
Коты проснулись. Иглохват вызвался на охоту. Чернолап пошёл с ним. Снегоглаз занимался с Водолапкой.Вскоре Иглохват с Чернолапом вернулись.
-Удачная вышла охота! ,- крикнул Чернолап.Они поймали пять полевок, две белки, одного дрозда и большого кролика.
Иглохват взял кролика и положил рядом с Кометой.
-Разделим его на нас двоих?,- спросил он.
-Давай.., - смущенно сказала Комета. Иглохват лёг рядом с Кометой. Он разделил кролика и дал Комете кусок больше.
-Приятного аппетита. ,- пробормотала она.
-Приятного аппетита. ,- могучим голосом сказал он. Он посмотрел на Комету и она растаяла в его взгляде .Краем глаза она заметила злобный взгляд Чернолапа. Он смотрел на Иглохвата.
|От Дождика|
Я разрешаю шипперить ^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избранница Неизвестных.
FanfictionКошечка Джеки всегда любила сказки о котах-воителях. Однажды во сне к ней пришли незнакомые коты. Они попросили её сделать кое что важное, но справится ли Джеки? 1 книга цикла "Последнее пророчество"