Глава 5.

20 4 10
                                    

Коты шли. Уже был вечер. Все устали.
- Может останемся здесь ночевать?,-предложила Комета.
-Я думаю, лучше всю ночь идти. Ночью не жарко, прохладно, и мы не так быстро устанем. , - сказал Иглохват. Снегоглаз кивнул.
-А я согласен с Кометой!,- прошипел Чернолап. Огнелап с Водолапкой устало кивнули.
-Ну нет , так нет. ,- протянул Иглохват.

Коты легли на поляну. Комета легла и устало закрыла глаза. Вдруг кто-то лёг рядом с ней и обнял хвостом.
"Кто это?"
По запаху она поняла, что это Иглохват.

На себе она долго чувствовала чей-то злой взгляд. Открыв глаз на мгновение, она увидела Чернолапа . Он смотрел на них, и рвал когтями траву..

На следующий день. Иглохвата рядом не было. Чернолапа тоже не было. Комета даже запереживала. Но вдруг выскочил Чернолап, у него в зубах была полевка и землеройка. Он подбежал к Комете.
-Вот, держи мышку . Для тебя такую большую поймал. ,- сказал он.
-Спасибо. ,- прошептала она.

Чернолап лёг рядом. Он ел землеройку. Вскоре они съели свой завтрак .
-А где Иглохват?,- спросила Комета.

Чернолап удивился.
-Тренирует Огнелапа. ,- недовольно фыркнул он.

Затем опустил голову на землю , и обнял её хвостом...Как Иглохват вчера.
"Да вы что сговорились?!"
-Чернолап, ты только оруженосец. ,- напомнила она .
-Но...
-Никаких но. Не рано ли? ,- прищурилась Комета.

Чернолап отвернулся. Затем встал.
-Пошли на тренировку что-ли? ,- как ни в чем не бывало спросил чёрный кот.
-Пошли.
-Сегодня будем изучать снова боевые приёмы. Представь, что я барсук.
-Эм...Попробую.
-И я ворвалась в детскую. Чтобы съесть котят. Что ты делаешь?

Но Чернолап будто не слушал её. Он наблюдал за бабочкой. Потом вдруг прыгнул, да так высоко, что потом падать на Комету нужно. Он приземлился  на спину Кометы и начал легонько бить её.  Комета пыталась скинуть его, но он крепко держался.
-Отлично поработал! С обманом вообще хорошо. Что-же, теперь вот такой приём...

Тренировались они ещё несколько часов. Затем пошли на поляну.
-Я пожалуй , поохочусь пойду.,- сказал Чернолап. Комета кивнула. Затем зашла на поляну. Там её сразу встретил Иглохват.
-Где ты была?! ,- спросил он.
-Тренировала Чернолапа.
-Зачем?
-Ну он мой оруженосец.
-А...Я не знал. Ты в следующий раз, если куда-то уходишь, мне говори, я же волнуюсь!
-Ну хорошо. ,- смущенно сказала она.

Иглохват прижался к ней. Чтобы остановить это , Комета сказала :
-Э...Я бы хотела посмотреть на успехи Водолапки и Огнелапа.
-Хорошо! Сейчас позову Снегоглаза.

Вскоре Снегоглаз пришёл со своей ученицей, Иглохват привёл своего ученика.
-Покажите боевую стойку. ,- приказала Комета.

Тут в лагерь забежал Чернолап.
-Что-то дичью вообще не пахнет. О ,  а что вы делаете.
-Смотрим чему научились оруженосцы . ,- сказал Иглохват.
-А как же я?
-Ты охотился.  ,- хмыкнул Иглохват.
-Чернолап, иди тоже сюда. ,- позвала его Комета. Чернолап прибежал.
-Боевая стойка? ,- спросил он. Комета кивнула.

Все три встали в боевую стойку. 
-Водолапка, чуть выше встань.-, сказал Снегоглаз. Комета заметила, что у Водолапки плохо получается...
-Огнелап, молодец! ,- похвалил Иглохват своего оруженосца. -Хотя..У Чернолапа лучше немного. ,- решил он.

Чернолап удивлённо посмотрел на Иглохвата. Но промолчал.

Через некоторое время они закончили. Первое место по знаниям занял Чернолап, второе Огнелап, и третье Водолапка. Снегоглаз был недоволен своей ученицей.

-Комета, пошли охотиться?,- предложил Иглохват. -И ты Чернолап, пошли с нами! ,- сказал он через некоторое время.

Чернолап опять удивился. Но пошёл с Иглохватом и Кометой.
"Что-то задумал Иглохват"

|От Дождика |
Вот такая глава получилась :>
Я уже говорила, что можно шипперить? :_)

Избранница Неизвестных. Место, где живут истории. Откройте их для себя