Глава 11. Конец.

12 3 1
                                    

Ночь. Вокруг темнота , практически ничего не видно. А Речное племя искало котят Кометы.

Пока что всё тщетно. Никого не нашли.

Комета всё время убивалась. Она рыдала целыми днями. Чернонрав успокаивал её, а затем шёл на поиски. Он с Иглохватом постоянно ищет котят.  Даже ночью.

Комета проснулась. Слезы засохли на её глазах. Каждый раз , когда она думала о котятах, её сердце болезненно сжималось.
"Как я по вам скучаю...хоть бы мы вас нашли целыми"

Кошка обернулась. Чернонрава и Иглохвата рядом не было.
"Ищут котят..."

Она встала , привела себя в порядок и подошла к кучке с добычей.

-Доброе утро , Комета! ,- воскликнула Водогривка.
-И тебе доброе, Водогривка. ,- слабо улыбнулась кошка.

Комета достала из кучи зайца и начала есть его. Комета снова посмотрела на Водогривку. Её большой живот говорил о том , что она ждёт котят. Мятогривка говорит , что они скоро родятся.

Комета вспомнила себя беременной...Чернонрав ухаживал за ней. А вот за Водогривкой никто не ухаживал.

Комете стало очень любопытно. Она подошла к воительнице и спросила :
-А от кого твои котята?
-От Землецапа...,- смущенно сказала она.
-Вот как? ,- удивлённо сказала Комета. -А он знает?
-Нет...он даже не знает, что я его люблю.

Комета опешила.
-Не знает? А что ты медлишь?
 
Кошка голубого оттенка задумчиво пожала плечами.
-Сегодня скажу...,- пробормотала она.

Комета ласково лизнула кошку между ушек. Все-таки Водогривка была её племянница.

Тут в лагерь резко забежали Чернонрав, Иглохват , Огневзор и Землецап.
-Мы...кажется нашли их!

Комета вскочила.
-Где они?!

Иглохват взмахнул хвостом , и коты выбежали из лагеря.

Вскоре они привели её в странное место. Там было грязно.

-Смотри. ,- прошептал Иглохват.

Комета посмотрела на небольшую пещеру. Приглядевшись , она увидела там несчастных Окунька, Солнышко, Речку и Чайку.

Коты побежали к пещере , чтобы забрать котят. Но как только они подошли к ней , их окружили какие-то коты.

-Это ваши котята , да? ,-прошипел бурый кот.
-Тогда знайте, что без драки мы их не отдадим! ,-зловеще прорычал серо-черный кот.

Речное племя в ужасе посмотрело на котов. Их было намного меньше. Шансы у Речного племени выиграть были маленькие.

    Продолжение следует...
    Следующая книга - Темнота.

Избранница Неизвестных. Место, где живут истории. Откройте их для себя