Глава 8.

21 4 9
                                    

Прошёл месяц.
Хил нашёл себе ученицу. Её звали Мятолапка. Мятолапка очень быстро запоминала информацию , и уже могла вылечить кота. Также у них в племени появилось два новых кота : Дубохвостый и Землецап. Водолапка с Огнелапом скоро станут воинами.

А коты всё шли. Комета очень устала , она засыпала на ходу.

Чернонрав поддерживал её. Вдруг раздался лай собак. Не успели коты опомниться, как на них набросилась большая собака.
-Речное племя , в атаку! ,- провизжал Иглохват.

Он бесстрашно прыгнул на собаку и поцарапал ей морду. Она взревела, и ударила своей лапой Иглохвата. Сзади к ней подкрался Снегоглаз, он ударил её по спине и укусил за лапу. Собака размахнулась и ударила лапой по глазу белого кота. Тот зашипел и отошёл назад. Тем временем Комета поцарапала её бок. Чернонрав ударил её по лапе. Огнелап запрыгнул собаке на спину и укусил ухо.

Собака озверела. Она скинула Огнелап и впилась зубами в его лапу.

Бедный оруженосец завизжал.
-Огнелап , не-е-ет! ,- раздался голос Иглохвата, и тот с дикой яростью прыгнул на собаку и впился ей в шею. Вскоре собака издала последний вой и упала.

-Огнелап ранен! ,- крикнула Комета целителям.

Хил с Мятолапкой выбежали из укрытия.
-Мятолапка, неси ноготки и паутину!,- приказал Хил. Мятолапка кивнула и убежала.

Чернонрав подбежал к Комете.
-Ты не ранена? ,- спросил он.
-Да я не за себя боюсь..., прошептала она.
-А за кого? За племя? Не переживай, целители всех спасут.
-Не только за племя...Пошли прогуляемся..,- загадочно сказала кошка.

Чернонрав кивнул. Они шли по красивой тропинке, которая была вся в цветах.
-Красиво вокруг, да? ,- сказал Чернонрав.
-Да..Эти цветы особенно красивые , прямо как наши будущие котята...,- прошептала Комета и посмотрела на друга.

Чернонрав резко остановился и раскрыл свои глаза.
-Что ты сказала!?
-Я жду котят.

Чернонрав радостно бросился к ней.
-Да? Неужели? Ура! А ты уже всем сказала?
-Нет , только тебе и Иглохвату.

Чернонрав потерся головой о голову Кометы.
-У нас будут самые прекрасные котята.,- прошептал он.
Комета замурлыкала. Это был самый лучший момент в её жизни.

На следующей день Чернонрав всем рассказал о тайне Кометы.

Все начали поздравлять их. А Чернонрав чуть не лопнул от гордости.

-Ты лежи , отдыхай , я пойду поймаю тебе кролика! ,- говорил он .

Его забота была такая забавная. Она и не заметила , как заснула...

Она появилась в  Звездном племени.
-Здравствуй, Комета. ,- произнёс Звёздный кот. - Меня зовут Май. Вижу, ты сейчас занята своей семьёй.. Да, это хорошо, но..
"Придут двое, кровь злой крови , которые покрасят этот мир в красный цвет, и только чистая река со своим верным врагом очистят кровавый разум их"

После этих слов Комета проснулась. Что за двое злой крови? Какая река с верный врагом? Какой кровавый разум?

|От Дождика |
Вот такая зАгАдОчНаЯ глава получилась.
Возможно слишком быстро произошли действия , больше этого не повторится  >:3
А вы поняли пророчество Мая?
(Я нет , хаххахах)

Избранница Неизвестных. Место, где живут истории. Откройте их для себя