Глава 9.

19 4 3
                                    

Ночь....тишина...
Вдруг!
Эту тишину прервал крик. Этот крик повторялся снова и снова.
Коты беспокойно ходили туда-сюда.
Тут коричневый кот с порваным ухом встал и быстро сказал :
-Я пойду пока что охотиться. Огневзор (раньше был Огнелап) , Водогривка  (была Водолапка) , пошлите со мной?

Молодые воины кивнули и пошли за Землецапом. Чёрный кот , который сидел рядом с небольшой палаткой.  вздохнул.
-Да не переживай ты , Чернонрав! Всё будет нормально. ,- попытался успокоить кота глашатай.
-Да, конечно...,- пробормотал чёрный кот.

Тут из палатки вышла целительница - Мятогривка  (Мятолапка) .
-Четыре котёнка! ,- радостно воскликнула она.
-К ней можно?!,- спросил Чернонрав.
-Да.

Чернонрав тут же забежал в палатку. Там лежала Комета, а рядом четыре маленьких комочка. Чернонрав потерял дар речи от счастья , так что он ласково лизнул Комету между ушами.
-Они...такие красивые..,- прошептал он.

Комета замурлыкала.
-Как назовём их?,- спросила она.
-Вот этого котёнка давай...Речка!,- решил он.
-Отличное имя.,- промурлыкала она.
-А этого котёнка Окунёк! ,- сказал Чернонрав, указав на коричневого котёнка с чёрными пятнами.
-Тогда этого котика будет звать Чайка.,- сказала Комета и показала на белого котика с коричневыми полосками и черным хвостиком. - А эту кошечку Солнышко.
-Речка, Окунёк, Чайка и Солнышко! ,- радостно  сказал Чернонрав. - О, Землецап с Водогривкой и Огневзором с охоты пришли. Пойду возьму тебе что нибудь .

Он вышел из детской . Его встретил Иглохват.
-Ну что там?
-Три котика и одна кошечка. Котиков назвали Речка , Окунёк и Чайка, а кошечку Солнышко.
-Отличные имена.

К Чернонраву начали все подходить и всё  спрашивать у него , поэтому Иглохват созвал собрание и всем объявил новости.

Огневзор с Землецапом сидели рядом . Чернонрав услышал их разговор:
-Хочу чтобы кто-то из их котят стал моим оруженосцем. ,- протянул Огневзор.

Землецап же в ответ нахмурился.
"Что это он?",- подумал Чернонрав.

Увидев, что Чернонрав смотрит на него, Землецап быстро сказал :
-А да , оруженосцы это хорошо...

| От Дождика|
Вот такая странная глава , хых
Не бейте меня тапками за то что всё происходит со скоростью света :_D
Ооооооооооооооо
Пророчество начинается
Упсь спойлер сделала
*делает вид что не знает как удалить  слова*

Избранница Неизвестных. Место, где живут истории. Откройте их для себя