Глава 1

11.2K 178 30
                                    


Т/И: Хэй ёу, это я — Т/И, ребят, хотела поделиться с вами своими планами, этим утром мне в голову пришла потрясающая идея— поехать в Трансильванию на охоту за вампирами. Правдивы ли слухи, что в Трансильвании есть вампиры или же это вымысел? Вот это мы с вами и узнаем, всем кому интересна эта тема могут следить за моими блогами и историями, всю информацию, которую мне удастся разузнать я сразу же сообщу вам. Думаю это будет довольно увлекательное приключение, всем бай. ( Дилан завершил запись. )

Дилан: У нас все готово, можем отправляться.

Т/И: Отлично, Трансильвания, жди нас. ( радостно кричу я.)

Как же все-таки дух захватывает, когда собираешься сделать что-то новое и неизвестное. Эта поездка обещает быть незабываемой.

До аэропорта мы добрались на такси и уже через час поднялись в воздух. Прямых рейсов до Трансильвании не было и поэтому сначала мы до летим до Бухареста, а там на машине доедем до самой Трансильвании.

Дилан: Т/И, я конечно всегда тебя поддержу и не оставлю в беде, но у меня вопрос: почему мы летим в Трансильванию?! ( возмутился Дил. )

Т/И: Это же весело, ( я поворачиваюсь к нему на 180° ) старинный город, свои загадки и атмосфера, тем более надо разнообразить наш контент, нельзя же все время снимать одни лайфхаки и распаковки кейсов.

Дилан: Можно было полететь в Россию например, пробовать всякие их штучки и так далее, зачем же сразу так?! ( не унимался Дилан. )

Т/И: Успокойся, ты серьёзно веришь во все эти сказки? ( я вопросительно на него и ответ стал понятен по его выражению лица ) Это придумали, чтобы дети кашу ели. Никаких вампиров попросту не существует, мы всего-лишь снимем разоблачение и всё.

Дилан: Ради этого стоит тащиться в такую даль?

Т/И: Дилан, (я вздыхаю ) нашему каналу не хватает яркости и контраста, нужно поменять что-то, перемены это не всегда плохо.

Дилан: Сейчас ты хочешь поменять контент, ( он на секунду замялся ) а потом захочешь сменить оператора.

Т/И: Ты чего? Ты лучший оператор на всем белом свете, я никогда тебя не променяю тебя ни на кого. (я подбадривающе улыбнулась. )

Дилан начал залипать в телефоне, а я размышлять о предстоящем путешествии. Нам нужно опросить людей на счет правдивости мифов про обитающих в Трансильвании вампиров, купить пару сувениров и сделать красивых историй и фоточек в инстаграм. Все его эти опасение из-за страшилок про Трансильванию напрасны, это обычный старинный город и я это докажу. Через некоторое время я заснула и уже на посадке меня разбудил Дилан. Вот мы и в Бухаресте, осталось только раздобыть машину.

В плену тенейМесто, где живут истории. Откройте их для себя