Глава 28

2.4K 89 3
                                    


Дилан

Не верится, что они отпустили меня просто так. Я уже приготовился к худшему, когда один из них засек меня, но всё обошлось. Не хотелось конечно оставлять там Т/И, но это не надолго, я обязательно ее вытащу. Эти упырюги получат по заслугам.

Два дня назад я покинул их дом и теперь буду искать помощь в городе. Уверен, что жители не настолько глупы и не перестали верить в существование вампиров. В худшем случае меня посчитают сумасшедшим и всё это было зря, но вариант с возвращением даже не рассматривается. Надеюсь с Т/И всё будет хорошо.

Несколько дней я собирал информацию о тех, кто в городе может быть мне полезен и нашел одну группу, где якобы верят в вампиров и собираются уничтожить их, сейчас я на пути к ним.

Уже вечерело, когда мой автобус пришел на нужную остановку. От этой остановки нужно пройти еще километр по тропинке, потом свернуть налево, через 200 метров на право, идти так до большого дуба, потом зайти за него и там должна быть дверь, за этой дверью спуск вниз, там лабиринт и по нему инструкций не было, потому что якобы дальше могут дойти только избранные, а недостойные сгнивают там. Говорят, что он проклят. Мало в это верится, но после вампиров проклятый лабиринт не кажется таким уж необычным.

К чему такая секретность, если настоящим вампирам раз плюнуть найти это место, лучше бы позаботились о сохранении тайны ее нахождения, чем болтать на право и налево где находится база.

Идя по инструкции я и вправду набрел на дуб, сзадней стороны был люк, прикрытый листьями, который я обнаружил случайно споткнувшись. Открыв него я обнаружил лестницу вниз. Включив недавно приобретенный фонарь я начал спускаться вниз. Спуск оказался очень длинный. На половине пути одна ступенька ломается и я едва не срываюсь.

Дилан: Пронесло.

Внезапно я чувствую как под одеждой по мне что-то ползет. Сердце замирает. Только не паук, только не паук.
Я смотрю на свою руку, по ней ползет сороконожка. Мой крик был слышен всей Трансильвании. Я начинаю второй рукой сбивать ее, забывая держаться за ступеньки. Только когда приземлился на полу сгнившие листья внизу я понял свою ошибку.

Дилан: Ну зато не больно.

Посетив фонарем землю я заметил какое-то движение. Долго соображать не пришлось, я сразу подскочил на ноги и быстрым шагом пошел вглубь. Я минут 10 шел по единой дороге вперед и наконец начались развилки. Я изучал принципы лабиринтов и все шло хорошо, пока я не зашел в тупик. Тупик за тупиком появлялись куда бы я не пошел.

В плену тенейМесто, где живут истории. Откройте их для себя