Колоссальных размеров стеллажи размещались в ряд через каждые пару метров. В такой библиотеке запросто можно заблудиться. Очень надеюсь, что этот тип не станет меня искать и я могу спокойно насладиться обзором этого места. Что-то мне подсказывает, что эта библиотека находиться именно в том запретном крыле, но утверждать точно не могу. Я оглянулась назад, чтобы посмотреть не идет ли за мной кто, и в этот самый момент огромные железные двери с крохотом закрылись. Подбежав к ним я дернула ручку и дверь не поддалась, а значит самой мне отсюда не выбраться. Когда-то же они заметят мое отсутствие, правда? Утешала только эта мысль и ничего кроме как пойти осматривать всю эту красоту мне не оставалось. Библиотека так же выполнена из темного дерева с золотыми узорами на стеллажах. Такое ощущение, что здесь собрана вся литература мира. Расхаживая между стеллажами я невольно поймала себя на мысли, что это отличное место для уединений.. Не то чтобы я извращенка какая-нибудь, да и не было такого опыта, но иногда проскакивают мыслишки. Не знаю сколько по времени я проходила так рассматривая книги, но ноги начали напоминать, что всё таки в туфлях и эта обувь для таких прогулок не подходит. Я присела в обитое кожей кресло и сняла туфли, давая свободу пострадавшим конечностям. Сейчас самый разгар бала и искать меня уж точно никто не пойдет, ведь это особо никому и не надо, им и без меня весело. Интересно, сколько девиц запланировали танец с Пэйтоном? Не будь он вампиром мне было бы его даже жаль, но а так ему это особо не навредит. Бал будет длиться как минимум до полуночи, а может и дольше, в любом случае я про торчу здесь долго.Только сейчас, когда от нечего делать я развалилась в кресле и посмотрела на стены, я заметила, что на них висят огромные портреты. Странно, что я не заметила этого раньше, такое вообще сложно не заметить, но я могу всё. Убрав в сторону злощастные туфли я пошла босиком по прохладному полу к портрету, чтобы получше его рассмотреть.
На этом портрете изображена очень красивая девушка, возможно моего возраста, а может на пару сотен лет старше. Не похоже, чтобы она была вампиром, но тогда кто это??: Беги отсюда (зловещий шепот)
Т/И: Что?
?: Этот дом погубит тебя
Т/И: К-кто вы..?
Я ворочала головой, но моего собеседника не было видно. Звук будто появлялся из самого дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В плену теней
FanfictionПочему бы не съездить на летних каникулах в Трансильванию и не потеряться там в лесу? Почему Трансильвания спросите вы меня, да потому что блогера хлебом не корми, а дай что-нибудь мистическое на камеру заснять. Вот и я с моим оператором решили испы...