Одно мгновение и я уже стою рядом с ними. Т/И сразу же отшатнулась, не ожидая меня здесь видеть.Пэйтон: Горе учитель, уступи профессионалу.
Одним движением я притянул Т/И за руку к себе.
Феликс: Разве я тебе не говорил, что сам буду ее учить?
Пэйтон: Ты говорил, что будешь учить, а это на пытку смахивает(хмыкнул я)
Феликсу естественно не понравилось мое вмешательство, да и высмеивание его способностей.
Феликс: Позволь я сам с этим разберусь.
Пэйтон: Не-а.
Феликс: Что значит "не-а"? Кем ты себя возомнил? Я вообще не должен у тебя разрешения спрашивать.
Пэйтон: А я не должен тебе подчиняться (пожал плечами я)
Феликс: Посмотрим, что на это скажут родители.
Пэйтон: Я запросто могу покинуть этот дом в любое время, но тогда проклятие останется в силе, ведь ты видимо не способен на любовь.
Он на секунду застыл, понимая, что я абсолютно прав. Не люблю быть жестким, но этот чурбан должен понять хоть что-то.
Феликс: Да делай что хочешь.
Он растворяется.
Т/И: Не знаю, как должна на это реагировать...
Пэйтон: Это не обязательно, давай лучше приступим к танцам.
Т/И
Урок с Пэйтоном пошел на пользу, в отличии от того времени, что я потратила с Феликсом, которого к слову я не видела уже 2 дня. Завтра уже состоится бал и сопровождать меня будет Пэйтон. Руби хнычет, что Феликс отказывается сопровождать её и вообще не хочет туда идти.
Пэйтон: Пригласи Джейдена например, Феликс обиделся и ближайшее время на врятли захочет находиться рядом со мной.
Руби: Вот нужно тебе было ссориться с ним прямо перед балом?! Можно было и подождать.
Пэйтон: Ну уж извините. Я не виноват, что он бесит меня своим поведением и уж точно не моя вина в том, что Феликс дурак, каких ещё надо поискать.
Феликс: Ты не лучше.
Он неожиданно появляется на одном из кресел.
Пэйтон: Вы только посмотрите, кто соизволил удостоить нас своим присутствием.
Феликс: Все были бы рады, если бы ты избавил нас всех от такого счастья, как созерцание твоей наглой физиономии.
Иногда они разговаривают, будто застряли в 100 лет назад...
Пэйтон: Не все ненавидят меня так же, как ты.
Т/И: Так, стоп! (Я встаю со своего кресла ) Или вы перестаете вести себя, как два идиота, или я перестаю общаться с вами.
Брови Пэйтона взметнулись вверх. Феликс тоже был удивлен моим вмешательством, но не особо подал виду.
Пэйтон: Кхм.. Ну чтож, мой дорого братец, ты больше не услышишь от меня плохого слова.
Я одобрительно киваю и перевожу взгляд на Феликса.
Он какое-то время молчал, не хотя извиняться, но всё же сдался.
Феликс: Хорошо. Я больше не буду вести себя с тобой, Пэйтон, как с недостойным.
Руби по хлопала в ладоши.
Руби: Я ждала этих слов 100 лет!
В отличие от Руби, они не выявляли признаки радости, но главное, что больше не ссорятся.
Перед самым началом бала меня проинструктировали как вести себя с гостями. Оказалось, что если кто-то пригласит меня на танец, то я не вправе отказать, это будет считаться как оскорбление. Платье, которое мне запало в душу нравилось всем и Пэйтон уже сделал прогноз, что к окончанию бала я не смогу стоять на ногах, ведь мало кто устоит от возможности потанцевать со столь обворожительной дамой.
И вот, я уже стою у стола с закусками, молясь, чтобы Пэйтон успел к началу первого танца, потому что я не хочу танцевать с каким-нибудь древним дедом, которому за 300. Боковым зрением я замечаю, что в мою сторону направляется не слишком симпатичный парень, хотя до этого я не встречала некрасивых вампиров. Не сказать, что я много их видела, но среди присутствующих все были привлекательной внешности.
?: Добрый вечер.
Т/И: Добрый (я выдавила из себя искреннюю улыбку)
Только не танец, только не танец! При одном взгляде на его "орлиный" нос и кривые пальцы — уже хотелось броситься наутек. Волосы вились мелкими кудряшками, а почти черные глаза смотрели на меня так, будто я экспонат.
Где тебя носит, Пэйтон!?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В плену теней
FanfictionПочему бы не съездить на летних каникулах в Трансильванию и не потеряться там в лесу? Почему Трансильвания спросите вы меня, да потому что блогера хлебом не корми, а дай что-нибудь мистическое на камеру заснять. Вот и я с моим оператором решили испы...