Из сна меня вывел тоненький голос, которого прежде я не слышала.?: Просыпайтесь! Вы что не слышите меня?!
Я приоткрыла глаза и увидела около кровати суетящуюся блондинку с большими голубыми глазами, которые жалобно смотрели на меня.
Т/И: А ты кто? (Сонным голосом спросила я)?: А Софи, ваша новая служанка. Пожалуйста вставайте, завтрак уже начался!
Т/И: Как? Уже?!
Я подскочила с кровати.
Софи подала мне воздушное белое летнее платье и босоножки на невысоком каблуке. Я спустилась по лестнице настолько быстро как только смогла, уже подходя к столовой сбавила темп и спокойно зашагала к столу.
Т/И: Извините за опоздание.
Свободное место осталось только одно, около Феликса. Когда я села за стол, он тихо поприветствовал меня. На другом конце стола что-то оживленно обсуждали. Неожиданно одна из женщин обратилась ко мне.
?: Неужели вы со изволили явится на наш скромный завтрак.
Т/И: Эээ.. Да. Я немного задержалась(виновато пожала плечами)
?: Не так я себе представляла существо способное снять проклятье(она окинула меня брезгливым взглядом)
А чего это она «существом» обзывается? Не нравится мне эта дамочка, ох, как не нравится.
Пэйтон: Тётя Роза, ты как обычно «слегка» критична по отношению к людям (раздался голос Пэйтона над моей головой)
Он стоял облокотившись на высокую спинку моего стула. На губах привычно красовалась само довольная ухмылка, а в карих глазах играли чертики. У Пэйтона явно хорошее настроение.
Роза: Для тебя я — Розалия, Пэйтон. (Скривилась дама.)
Пэйтон: Время идет, а она до сих пор меня ненавидит (шепотом заметил он). И как всегда на меня стул никто не поставил(уже громче сказал Пэйтон)
Феликс: Интересно почему же.
Пэйтон: Можете ненавидеть меня сколько влезет (не прошло и 10 секунд, как стул с Руби, которая сидела от меня по другую руку — переместился и на ее месте уже сидел довольный Пэйтон) Я все равно никуда не денусь.
Руби: Эй! Ты совсем обнаглел?!
Пэйтон: Не сердись, я изначально планировал сидеть радом с Т/И.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В плену теней
FanfictionПочему бы не съездить на летних каникулах в Трансильванию и не потеряться там в лесу? Почему Трансильвания спросите вы меня, да потому что блогера хлебом не корми, а дай что-нибудь мистическое на камеру заснять. Вот и я с моим оператором решили испы...